Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     77    78    79    80    81    82    83    84    85    86  [87]   88    89    90    91    92    93    94    95    96    97    Старее->
Авто: Ауди А4 1,8Т Кваттро (AJL)
Дата: 20.12.05
Имя:  Кирилл
При спокойной езде или в пробках опять начала падать температура двигателя до 60 градусов. Прогрев машину до 90, во время движения стрелка все равно падает на 60, больше не поднимается. Если сразу поехать, может вообще не подняться.

Нюанс в том, что с неделю назад был заменен термостат. Некоторое время работало классно, потом опять сливали антифриз, залили заново (не полностью, как оказалось). С того случая езжу на холодном моторе (

Как подойти к решению данной проблемы?


Очень похоже на термостат, приезжайте - будем лечить.
Авто: AUDI A 6, 1999, ARJ, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 21.11.10
Имя:  vladimir
Скажите, нужно ли на АУДИ с 6-ти цилиндровым двигателем, при сервисной замене ремня ГРМ, менять водяной насос если он еще не течет? Пробег Авто - 250000км. Менялась ли помпа при предыдущей заменой ремня, я не знаю.

Добрый день , помпу нужно менять при каждой замене ремня
Авто: ауди 100 2,3aar 91г.в.
Дата: 27.05.05
Имя:  саша
здравствуйте.У меня такая проблемма, когда на улице жара, после продолжительной поездки глушу двигатель, а через некоторое время машина не заводится, а если заводится, то при нажатии на педаль газа обороты стоят на месте 200-500, чуть-чуть остынет и все нормально.Скажите можно ли залить очиститель для инжекторов и сколько будут стоить задние ступичные подшипники.Заранее благодарю.


Очень похоже на не герметичность форсунок, но лучше сделать диагностику, что бы не тратить лишних денег.
Ни в коем случае не заливайте очиститель в бак, вообще не заведёте потом.
Цена подшипника задней ступицы 450р.

Авто: Peugeot 405
Дата: 09.07.06
Имя:  Дмитрий
Подскажите пожалуйста что это может быть двигатель нестабильно работал на холостых +- 100 об., заменили электромагнитный клапан карбюратора, стало все нормально... Через 400-500 км повалил белый дым из втрубы, на низких оборотах двигатель начал дергаться, на высоких вроде нормально... еще через 20 км стала глохнуть, холостые не держит, расход топлива большой, двигатель греется очень быстро, такое ощущение что нет системы охлаждения - хотя все работает... выкрутил свечи из под первой белый пар, все свечи в масле (1,4 темно коричн., 2,3 черные)... С уважением Дмитрий

Мы не большие спецы по Peugeot 405,но мотору, кажется хана. По любому надо вскрывать "голову" и смотреть.
Авто: Volkswagen Vento, 1993г., ABS, Механика, Не quattro, ABS, ГУР.
Дата: 29.03.10
Имя:  Александр
Здравствуйте! Жидкость гидроусилителя руля вытекает из бачка гидроусилителя, даже когда не крутится руль. Вместе с этим шумно работает насос ГУРа. Может ли быть причиной сильное натяжения приводного ремня насоса ГУРа? Снял приводной ремень, езжу без усилителя, последствий не будет? И куда теперь наступать?

Добрый день , последствий не будет , а куда наступать это вопрос надо делать диагностику
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     77    78    79    80    81    82    83    84    85    86  [87]   88    89    90    91    92    93    94    95    96    97    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Комментарий: *


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Четверг, 13 Дек 2018