Подскажите может ли двигатель брать масло если в пластиковом сапуне вверху стоит резинка по кругу и она порвана. Или надо менять колпачки. Пробег авто 175000 км. 15000 км назад я поменял колпачки, но масло все равно берет 500 гр. на 1000 км, мне говорят скорее всего бракованные колпачки. Или дело в сапуне?
Каким образом разваливается коллектор? В нём образовываются трещины и через них попадает воздух или внутру сто то нарушается и ломается? Напишите поконкретней!
Очень просто, пластик от времени и температуры разваливается и воздух начинает гулять внутри коллектора хаотично, смесеобразование нарушается, как следствие: нестабильный ХХ и тупой разгон. Доходчиво?
Здравстуйте еще раз спасибо за предыдущий ответ. Как избавиться от давления в системе охождения, когда наулице жарко после долгой езды тосол фонтаном выбает из щели между пластиком и радиатором, машина с утра просто стоит я её не заводил, на улице примерно +35 и капает тосол из той же дырки. Если я её заделаю поможет ли это или же покупки нового радиатора мне не избежать?
От давления избавляться не надо, поменяйте радиатор и все пройдёт.
Был мой вопрос от 22.05.2006 по маслу и дыму. Результат - 1. Маслосъемные колпачки - замена. 2. Блок дроссельной заслонки - замена. Сейчас все ОК. Спасибо за помощь.