Zdravstvuite. Meneal aparaturu, i ne znayu gde nahodeatsea metki na kolenval, raspredval i toplivnyi nasos. Skajite na kakom saite mojno naiti instrukciyu? Spasibo.
Добрый день! Нам такие сайты не встречались, но в большинстве книг по ремонту, всё подробно описано. Читайте книги-источник знаний.
Во время движения, при переключении передач на более бысокую, двигатель начинает трести. На пятой перадаче при скорости 80 км/час также небольшая тряска. Обороты всега при тряске 1800-2000. Даешь газу или наооборот уменьшаешь тряска прекращается. В чем может быть дело? Спасибо за ответ.
Смотрите угол впрыска и ТНВД. Скорее всего алгоритм угла впрыска не соответствует оборотам двигателя.
Добрый день,проверил мегаометром датчик обогащения холодного пуска показаний нет ,скажите где его можно найти и сколько он стоит?он стоит в тройнике блока коричневого цвета.
Добрый день , в магазине , стоимость примерно 1000 р.
Авто: aydi 80b4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Возможно ли установить подогрев зеркал (Зеркала механические)и сколько всё будет стоить,где найти?
Сделать можно всё! Нужно поменять механический зеркала на электрические, прокинуть проводку, установить реле и джойстик. Короче в 100$ не уложитесь, можно и в 200$ не уложиться. Подумайте хорошенько.
Подскажите в чём дело,при обгоне машина начинает дергаться,если плавно разгоняешься, то нормально, но тоже не всегда, а потом уже как-будто её немного прорывает, но тоже до следующей попытке разгона.
Здравствуйте помогите пожалуйста у меня такая проблемапри разгоне идет свист,больше даже похож на шипение воздуха (сильный)давление турбины по показаниям на приборке в норме дует хорошо,а вот тяга ухудшилась.не могу понять.вообще чо там за принцип работы системы турбонаддува? В волгограде не знаю вообще куда обратиться.заранее спасибо!
Добрый день , ищите где негерметичен впускной тракт
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. На панели приборов, где показывает температуру воздуха за бортом, неожиданно стало показывать температуру в Фаренгейтах, затем все табло покраснело. (Это повторяется каждый раз когда включаешь зажигание) Заезжал в Ауди-Центр там сказали, что надо менять полностью панель. Панель у меня сделана во Франции. Скажите, пожалуйста, можно ли исправить эту поломку или придется покупать новую?
P.S. Живу я в Краснодаре. Все остальные приборы работают. Сколько стоит новая панель? Пришлите ответ на Эл. адрес ato-2002@inbox.ru
Спасибо заранее!
Странно... ведь замена, в данном случае, совсем не нужна. Необходимо подключить автомобиль к компьютеру, и путём настроек вернуть все на место. Вот и все!!! У нас бы это стоило 300р. Операция занимает 15 мин.
Проблеме 2 года. Иногда(к счастью редко), во влажную погоду, на светофоре или в пробке падают обороты. Может и заглохнуть если не погазовать. На ходу, опять же очень редко, бывает проваливает. Неприятно но перегазнул и прешь дальше, - не доставало. Утром бывало не сразу схватывала особенно если день жаркий ночь холодная (влага где-то выпадает). Обращался к докторам (последний раз весной в ВДВ)ничего не находят. Но болезнь погрессирует, - И вот вчера в достаточно сильный дождь из области ехал так. На всех светофорах только перегазовкой удерживал обороты или глох. Скорость 120 больше - никак (обычно 140-160 легко). А под конец 2-х часовой езды уже и рывками 60-80км/час. Утром твердо решил к докторам ехать. Еле - еле завелся - глохнет, борбосит, но кое-как отъехал. Утро сухое! Еду сначала рывками, ватный газ. НО через 15 мин - к моему ужасу - никаких проблем. Летит как надавишь, на сетофорах обороты держит. В общем по опыту понял, - доктора опять обстучат молоточком и с умным видом руки разведут. Есть ли какие версии? Ведь надо что-то делать. А то чаю скоро встану в дождичек где-нибудь в лесочке. Возьметесь? сможете ? помочь. Или ждать когда сдохнет так, что все само по себе отдиагностится?
Записывайтесь, мы легко имитируем любые погодные условия в отдельно взятом боксе, на то она и диагностика. Ждём.
Авто: AUDI A4, 2002, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Доброго времени суток! Такая проблемана холодную двигатель запускается на 5-10сек потом глохнет.если пытаться завести еще раз сразу,даже не схватывает.через 2-3минуты история повторяется,т.е заводится на несколько секунд.Таким образом раза с 20 удается запустить, но работает только на хх, при малейшем нажатии на педаль газа двигатель опять глохнет.Местные спецы утверждают, что нужно менять дозатор топлива, мотивируя это тем, что к дозатору топливо подается под нормальмым давлением,а если при работе двигателя на хх открутить топливопроводы к некоторым форсункам, там нет давления вообще.Подскажите что делать?!(Ехать к вам почти 1000км.)Заранее спасибо!
На наш взгляд этот дозатор просто неубиваем. Проблема видимо в давлении топлива. Бензонасос должен давать 5.5-6.0 бар(в лоб), а при поднятой "лопате"~5.0
Авто: Audi A4 1995, ADP, Механика, Не quattro, Кондиционер
при запуске холостой ход в норме 600-650 оборотов но как нагреется до рабочей температуры обароты становятся 1100-1200 так и держутся постоянно потскажите в чЁм причина и что нужно сделать
У меня такой вопрос кнопка открывания люка не всегда срабатывает, т.е. в нужный момент не всегда можно открыть люк, но если открыл всегда закрывается. В чём причина?
Подскажите пожалуйстапри пуске двигателя на холодную,до прогрева двигателя выхлопные газы пахнут резким синтетическим запахом ,при прогреве все окей.Это надо лечить?
доброго времени суток! диагностику AAR проводите? сколько это будет стоить? проблема в ХХ. на холодную обычно держит но после 70С начинает плавать от 900-1300. если заглохла и завести не выключая зажигания - стоят в районе 1100. бывет при запуске если не перегазовать - опускаются до 300-500 и движок колбасит. свечи в норме (правда небольшой светлый налет имеется - похоже на бедную смесь). и еще на холодную небольшой стук похожий на гидрики. это нормально?
Ответ: Заводская маркировка наносится на место букв двигателя, перед номером , выглядит по разному, но обычно это круглый значок с каким ни будь символом.