Здравствуйте! Я писал недавно про хлопок и дым после этого, так вот отвечаю на Ваш вопрос до замены было так, что пару раз не громко, а тут (после замены) дым, хотя я не грешу на это. А про бензонасос я так к слову сказал по неопытности. Так какая может быть причина? Хотяб с чего начать?
Без визуального осмотра скорей всего не получится полечить. Проверьте метки ГРМ и подсос воздуха во впускной коллектор( это хлопок). Замерьте компрссию по цилиндрам на холодном моторе (это белый дым).
Здравствуйте! Подскажите, где находится блок управления задержкой освещения салона. Немогу найти чтоб сделать диодную развязку при подсоединении сигналки. Это принципиально. Заранее, спасибо.
Еще раз здравствуйте.Подскажите пожалуйста ,датчик температуры охл,житк.,(4-х контактный)начинает функционировать после 15-20 мин прогрева,в процессе поездки меняется темпер.,от90 до 70(бывает и ниже)Нормально ли это для VW T4?И влияет ли это на работу двиг.,?(чем дольше тыркаешся по городу ,тем больше колбасит двиг.,.AAF 2.5 91г.Спасибо.
4-х контактный датчик надо менять, а температура двигателя не должна изменять в таких пределах, это верный признак неисправности термостата. удачи.
Спасибо за предыдущий ответ! центральный компьютер опрашивали, он показал неисправность компрессора центрального замка! может ли он влиять на стеклоподьемники и свет в салоне? и где он находится?
Здравствуйте! У меня очередной к вам вопрос.Дребезжащий шум где-то между коробкой и двигателем ,нарастающий по мере прогрева коробки и двигателя,а в жаркие дни,при интенсивной езде по городу постоянный.Слышится он только при езде на низших передачах (1,2 и задняя),что,наверное,обусловлено частотой рабочей вибрации двигателя.То есть,разгон-первая,вторая-а на третью перешла коробка-он практически мгновенно пропадает.Ну а при движении на задней передаче он вообще очень громкий .И появляется при добавлении оборотов двигателя,при установившихся оборотах как бы потише. Скажите,может ли это быть связано со стопорным механизмом паркинга?...ибо…когда машина стоит на «паркинге»-у нее очень большой «свободный ход» и если я стал на наклонной поверхности,поставил на «P» ,отпустил тормоз-она чуть-чуть двинулась,там у нее все «натянулось», потом что бы селектор «вытащить» из «Р» приходится прикладывать достаточно хорошее усилие,причем,»выход» сопровождается клацаньем,очень похожим на дребезг во время движения (ну однократным,ессно).Что он вообще из себя представляет этот стопор? (просто храповик с тягой? Или еще что-то?).Если там чему разболтаться-раскрутится?И можно ли до него как-то добраться не снимая коробки?Вроде по местоположению похоже?(м/полож. выяснили,»изобразив» этот звук на неподвижной машине-задняя передача+нога на тормозе+ плавно-периодическое добавление оборотов до 1000-1200).А может это что-то другое?Коробка работает достаточно плавно,ошибок по ней при диагностики не обнаружилось (диагностику доверять можно).Вопрос по замене масла в ней я задавал Вам чисто в плане ТО. Извините,что так длинно,хотелось представить ясную картину,раз уж до Вас добраться не получается! Спасибо!
Можно ли самому поставить бортовой компьютер в приборную панель .Какие "штучки" нужно приобрести и вообще возможно ли без больших технических заморочек?
Вам наш совет: не надо!
Авто: AUDI 80, DS, Механика, Не quattro, год выпуска 1986
На всех режимах от ХХ до ... идет кратковременный провал оборотов 0.5 сек как будто двигатель глохнет.Особенно заметно при езде натягом, двигатель как будто срывается. крышка, свечи, провода, трамблер новые, родные. При обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Спасибо.
Проверяйте метки ГРМ и карбюратор. Клапана не гнёт.
здравствуйте помогите пожалуйта, негорят стопсигналы , лампочки впорядке, предохранители тоже. Где находится лягушка, как она выглядит? Сколько будет стоить сделать.
"Лягушка" спряталась под педалью тормоза. Посмотреть как там ей живется ничего не стоит, бесплатно то бишь:)
Авто: Audi 80, 3a, Механика, Не quattro, wauzzz89zka266146
Здравствуйте, зарание благодарю за помощь! Холодный двигатель запускается с пол пинка, но работет неровно падают обороты до 500, затем резко подскакивают до 1500 - 2000. Как прогреется работает равнее. При нажатии на газ в пол появляется провал, машина начинает дергаться или глохнет, пока не заглушишь и заведешь не поедет. Посаветавали поменять датчик температуры на тосоле нижний, вроде перестало на пару дней. А сейчас тоже самое только не дергается а сразу глохнет. В чем причина? Еще раз спасибо!!!
Необходима проверка и регулировка расходомера воздуха либо дозатора.
1. Движок тянет не уже не очень, немного дымит при педали в пол, масло 0,5л на 1тыс.км, пробег уже 600тыс.км. Думаю летом надо заменить кольца, мск, вкладыши, может еще что надо, сколько стоят запчасти и работа, время сколько уйдет? 2.На спидометре загорается ОЕL, In1, In2, посмотрел по родной книжке это типа напоминания и сервисах и ТО. По Интернету нашел и попробовал нажать правую кнопку, не отпуская включить зажигание и вытянуть левую кнопку часов - не сбросилось. Подскажите пожалуйста как всетаки правильно обнулить эти надписи.
1.Капиталка без расточки блока 25000р. 2.Нажать правую, включить зажигание, не отпуская правую вытянуть левую, отпустить правую.
Здравствуйте У меня проблема печка не греет Поменял радиатор печки промыл систему прогнал все пробки а ох жидкость через печку не идет открываю пробку на патрубке ноль После того как заглушиш машину а потом заведеш наченает дуть тепло но практически сразу остывает посоветуйте что делать
1)Какой у вас стоит радиатор печки? Всё зависит от производителя,с радиаторами фирмы BEHR проблемм не бывает.Если стоит другой фирмы,то проблемма может быть в самом радиаторе. 2)Машина у Вас с климатом или без?
Здравствуйте! VW Passat B4 двигатель ABS, моник.С утра на холодную начинают скакать обороты от 0 до 4000. 3-4 раза глохнет, потом завожу всё нормально, можно ехать. В процессе движения обороты держит. Смотрели диагносты (на тёплой машине), всё работает как часы, датчики и т. д. Объяснить что с машиной никто не может. Кто-нибудь сталкивался с такой \"ерундой\"? HELP!
Недавно предложили купить данную машину. Год из германии, автомат, все мыслимые опции. На ней стоят 17 колеса, спереди уже, чем сзади. Если не ошибаюсь, то спереди 225, а сзади 245. Был наслышан про то, что на полный привод ауди надо ставить только одинаковые по размерности колеса, иначе может умереть межосевой дифферинциал. Правда ли это? И еще, существует ли какая-нибудь диагностика автомата? Заранее спасибо!
Есть понятие соотношение высоты резины и её ширины, если правильно рассчитать это соотношение, то можно ездить. АКПП опрашивается сканером или компьютером.
Здравствуйте! 1. При разгоне наблюдается провалы в диапазоне от 1000 до 2000, далее все норм. 2. При полностью нажатой педали газа разгон вялый, а при нажатии на 2/3 разгон отличный (заисключением п.1) Подскажите в чем может быть проблема?
Добрый день , причин много , может бензонасос (маленькая производительность)