Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 167) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     79    80    81    82    83    84    85    86    87    88  [89]   90    91    92    93    94    95    96    97    98    99    Старее->
Авто: Skoda Felicia 1.6MPI, AEE, Механика, Не quattro,
Дата: 18.05.10
Имя:  Сергей
Добрый день.У меня такая проблема, после замена масла,свечей,фильтра маслянного и высоковольтных проводов двигатель начал плохо работать,это проявляется в виде дергания на холостом ходу,на более высоких оборотах все проходит.Помогите пожалуйста.

Добрый день , проверьте зажигание
Авто: Audi 100 2,3 AAR 1992
Дата: 01.04.05
Имя:  Григорий
А на сколько по времени (длительность диагностики) ориентироваться, чтобы записаться???


1.5-2.0 часа.
Авто: Audi80,93г.АВТ,2.0л.
Дата: 10.07.05
Имя:  игорь
с хорошо прогретым двигателем машина часто начинает вести себя как-будто дв. холодный - на второй скорости может тянуть без педали акселератора или на 60-80км/ч вдруг чувствуется как педаль чуть ушла и машина получает импульс.подскажите,пжлст,в чем дело,где искать?
спасибо



Может быть неисправен потенциометр дроссельной заслонки.

Авто: VW T4, 1992 г.в., бензин 2 литр.
Дата: 27.01.07
Имя:  Виталий
Сначало двигатель стал троить на "холодную". Затем на трассе загорелась лампочка давления масла. Оказалось в масло попал бензин (на щупе было 3 уровня). На станции сделали диагностику, устранили какие-то ошибки. Неделю ездил, хотя один период был большой расход бензина-25 литров на 100 км.затем всё повторилось.Температурные датчики новые,компрессию после первого раза проверяли - нормально.
Может подскажете в чём причина.


Проверяйте проводку датчика температуры.
Авто: АУДИ 80 Б4 1992 Г.В., АБТ, Механика, Не quattro, НЕТ
Дата: 11.04.10
Имя:  СЕРГЕЙ 84
ЗДРАВСТВУЙТЕ !!ПОДСКАЖИТЕ САЛЕНБЛОКИ МОЖНО ВПРЕССОВАТЬ САМОМУ НА АУДИ 80 Б4.А ТО В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ ПОКУПАЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ СРАЗУ !!!!

Добрый день , можно если у вас есть опыт этих работ
Авто: WV Каравелла, ААС, Механика, Не quattro, wv2zzz70NH082106
Дата: 30.10.09
Имя:  Юрий
Здравствуйте! У меня такая проблемма! Очень сильно нагревается камутатор с катушкой!И как понимаете сгорает через какое то время! Электрики причину найти не могут.

Вероятно, где то нет массы.
Авто: AUDI 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 14.11.10
Имя:  тимур
Добрый день.У меня проблема с компрессором центральных замков.Постоянно самопраизвольно срабатывает.Предполагал что где-то не герметично соединение трубок,проверил все трубки давление держут.По какой причине может быть такая проблема?За ночь аккумулятор сажает полностью.

Добрый день , где то происходит замыкание , надо диагностировать
Авто: Audi 100CD, 1981
Дата: 01.07.05
Имя:  Ромарио
Где датчик температуры/уровня охл. жидкости, если его нет в расширительном бачке?
Перегарают предохранители, то печка, то стеклоподъёмник, почему?
Где можно найти схему электрики на мою телегу, столько всяких сайтов перерыл?
Спасибо за Ваши ответы!


Датчик скорее всего у вас один, на все.
Что касается проблем электрики, скорее всего она просто сгнила, и где то коротит.
Надо разбираться.
Схему если найдём вышлем на почту.

Авто: Audi 100 C4, AAH, Автомат, quattro, Есть все
Дата: 27.03.10
Имя:  Володя
Здравствуйте!Такой вопрос.Менял антифриз, но когда залил новый машина перестала держать рабочию температуру, держит 100.При остывание антифриз куда то уходит(не где не капает)Если можете подскажите как правельно поменять антифриз(про клапаны сброса воздуха знаю) ОЖ в масле нет.

Добрый день , дайте машине остыть и долейте до уровня антифриз , после чего заведите мотор и держите 2500 оборотов до включеня вентилятора , при необходимости повторите процедуру
Авто: audi a6 c4 1994, авс, Механика, Не quattro,
Дата: 09.05.10
Имя:  Дмитрий
Здравствуйте, хотел бы задать пару вопросов
1) при порыве ремня ГРМ погнутся ли клапона и каковы могут быть последствия?
2) какая компрессия должна быть в целиндрах и как правильно её замерять т.е. какова последовательность замера цилиндров?
3)хочу поменять в двигателе масло, посоветуйте какое лучше? Сейчас заливаю valvolin 10w40, пробег 146000 км, а так же в коробке передач, но не знаю, что залито и стоит ли его менять или просто заливать любое 75w90?


Добрый день , клапана гнет , но на больших оборотах . Копрессия должна бать 10-8 bar , последовательность 1,2,3,4,5,6 , и призамере компрессии педаль газа нажать до упора , свечи вывернуть надо все сразу . Масло в мотор можете лить то которое льете , в КПП любое 75W90.
Авто: Volkswagen Passat Б-6, AVB, Автомат, Не quattro,
Дата: 07.04.07
Имя:  Александр
Неисправности пятиступенчатой автомотической коробки передач Volkswagen Passat Б-6. Как можно подчинить?

Поищите Б/У, либо перебирать придётся, но это дороже.
Авто: Audi80s1.8PM
Дата: 04.03.06
Имя:  Андрей
Здраствуйте.
сильно загудела КПП
Звук как в электричке
сколько будет стоить диагностика
и кап ремонт Кпп?


Нужно менять редуктор.
У нас в наличии нет.
Авто: AUDI B4, ABK, Автомат, Не quattro,
Дата: 19.03.07
Имя:  Денис
Добрый день, при ответе на мой вы посоветовали проверить реле №30 где оно находится, и какой о него код, чтобы в случае замены можно было без проблем купить. За ранее спасибо.

За подторпедной полкой со стороны водителя.
Авто: AUDI ALLROAD
Дата: 22.04.05
Имя:  Дмитрий
дв. АВР 2.7, 02г., 93 тыс. км., из США. Требуется замена масла в АКПП + большое ТО (заменаГРМ и прочее). Сколько займет по времени и примерная стоимость?



В течении рабочего дня.
Работа 9000р.

Авто: vw golf 3, aft, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 30.05.10
Имя:  Сергей
Здравствуйте у меня такая проблема машина заводится едет нормально но потом сама глохнет по дороге пытаюсь завести но не заводится насос не качает бензин постою 20-40 мин. заводится мин.5 проеду опять та же история что это может быть подскажите пожалуйста а то мне сказали что это блок управления движком не даёт массу

Добрый день , замените безонасос
Авто: ФВ Пассат В4 1.9 TDi
Дата: 16.10.06
Имя:  Павел
Где взять техническое описание для фв пассат в4 1,9 тди , двигатель 66 квт. в частности коробка передач, колличество масла для нее, или всё вместе.

Какого года машина и какая коробка стоит? А полное техническое описание есть в книжках по ремонту, которые продаются во всех магазинах и также заказываются почтовой доставкой в любой угоглок нашей Родины.
Авто: audi 100/a6, ABK, Механика, Не quattro,
Дата: 26.01.10
Имя:  евгений
здраствуйте,можно поставить 20 клапонку,что для этого надо и сколько будет стоить работа и запчасти

Мы не пробовали.
Авто: Audi 100 C4 1992г.в. V6 2.8 AAH
Дата: 13.09.06
Имя:  Михаил
Хочу поменять аккумулятор. Подскажите как правильно поступить. Можно ли просто отсоеденить обе клемы и подсоеденить новый аккумулятор?

Можно просто отсоединить, только если стоит штатная магнитола, она запросит код после включения, ну и часы собьются.
Авто: VW Sharan двигатель, ADY, Механика, Не quattro,
Дата: 28.03.10
Имя:  михаил
Здравствуйте. неделю назад машина начала дергатся при плавном разгоне, и при движении с постоянными оборотами (на бензине и на газу). свечи,колпаки,провода,крышка трамблера, бегунок,катушка зажигания все заменил! (ДПДЗ) снял вскрыл крышку резистор осмотрел вроди ничего,видимых следов износа нет, Почистил спиртом. подключил ноут с вагкомом ошибок нет! в чем проблема? буду очень признателен за подсказку,

Добрый день , приезжайте выличем
Авто: Ауди 4 Авант, 1998 г., ADR, Автомат, Не quattro,
Дата: 22.03.07
Имя:  Сергей
Добрый день! Планирую записаться к Вам на "масляный сервис" и дополнительно поменять жидкость гидроусилителя, ОЖ и масло в 4-х ступенчатой АКПП. Также есть необходимость замены пластиковой защиты двигателя 8D0863821S и рукоятки рычага ручника 8D0711327B. Есть ли у Вас эти детали в наличии или нужно делать предварительный заказ? Сколько это все будет стоить? Спасибо.

Цена на детали зависит от срока поставки,чем быстрее тем дороже.
Авто: audi100, 1994, ABC, Автомат, quattro, 2.6 150лс
VIN: WAUZZZ4AZRN037349
Дата: 02.11.10
Имя:  Сергей
Здравствуйте,очень плохо заводится утром на холодный пуск

Добрый день , причин много делайте диагностику
Авто: AUDI 100, 91, AAH, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 19.06.10
Имя:  Михаил
Добрый день! свечи закидывает сажей только на правой голове,диагностика ошибок не показала,подскажите что может быть!12345

Ответ скоро появится
Авто: AUDI-C4 AAH 2.8
Дата: 09.10.05
Имя:  Дмитрий
Здрайствуйте. У что-то бьет снизу при не ровной дороге, т.е. на кочках. Что это подскажите. И сколько стоит замена.

Всё что угодно. Можно привести перечень деталей всей подвески, но это целый список + глушитель.
Авто: Audi 100 c4 1992 V6 2.8 AAH
Дата: 02.04.06
Имя:  Михаил
Действительно ли так, что если в моей машине полность закончится бензин, то выйдет из строя бензонасос? Какое минимальное количество бензина не критично?

С одного раза не должен.

Авто: WV Венто 1992 1.8 моно
Дата: 04.03.06
Имя:  Кен
Утром плохо заводится, стартер схватывает минимум со 2-3 раза, а до этого что-то типа щелчка.На прогретый движок все нормально.Также врет датчик температуры в пользу уменьшения. Вроде бы увеличился расход бензина. Насколько повысится расход при неисправном датчике температуре.

1.Проверьте состояние контактов силовых проводов(+) на втягивающем реле и "плетёнки" от щёточного узла.
2.Расход топлива не зависит от состояния датчика t для щитка приборов.
Авто: vwбора 98г. 2.3 v5!!!help...
Дата: 28.04.06
Имя:  Захар
проблема с двигателем..Не набирает обороты.Диагностика ничего не показывает,отключаешь воздухомер и все в порядке,просто двигатель коптит итд.Поменял волздухомер но ничего не изменилось..Бензанасос ..католизатор ..свечи и провода,в порядке..Не пойму в чем дело..подскажите что делать.

Добрый день!
Проверьте подсос воздуха в вакумной системе.
Авто: Audi 100/45 , 2,3E, 92 г.в., AAR, KE III Jetronic, 1992, AAR, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 29.09.10
Имя:  Олег
Уважаемый Форрингс!
История вопроса такова.
Ауди 100/45, 92 г.в., 2,3 Е, AAR. Механический впрыск KE-III-JETRONIC.
На сегодняшний день пробег 270 тык, расход масла - пол-литра на 10 тыс.км,, топлива- 7,8 л. на сотню по трассе при скорости не выше 110 км.,/час. Разгон до 200 в час-легко!
Холостые стабильно 750 после прогревочых 1000, завод и на горячую, и на холодную без проблем. Динамика разгона отличная, без провалов. (потенциометр ХХ и форсунки заменены были на 200 тысячах пробега, дозатор мылся и перебирался тогда же). В ДЭКСе на 250 тык. смотрели эндоскопом цилиндры-ОК!
Однако, на 240 тык. началось следующее при движении на 1-2 передачах, при резком нажатии и отпускании педали газа машина начинала дергаться и козлить. При медленном и нежном нажатии на педаль такого не возникало, машина плавно разгонялась с нуля.
На одной из конференций по Ауди была высказана мысль, что это может являться следствием подсоса воздуха где-то в "черепахе" (патрубке воздушного фильтра). И действительно, не далее, как в прошлую субботу, я нашел трещину в патрубке и восстановил герметичность с помощью нескольких слоев клейкой ленты и хомута.
Эффект дергания на низших передачах мгновенно исчез, динамика прекрасная, без провалов.
Но вот характер холостых сразу же поменялся !
Если до заделки трещины в патрубке при пуске на холодную по мере прогрева обороты с 1000 снижались постепенно до 750 и держались стабильно и не прыгали, то после устранения негерметичности сразу же началось следующее
1) при пуске на холодную обороты встают также на прогревочные 1000, затем, если не начинать движения, по мере прогрева (на 70 градусах) снижаются до 750, и в итоге, на прогретом двигателе (90 градусов) устанавливаются стабильно на 900. Работа двигателя по-прежнему ровная, без провалов при наборе скорости. Холостые стабильны и не прыгают.
2) при движении без прогрева, через 8-10 минут температура достигает 90 градусов, холостые при этом устанавливаются стабильно на том же повышенном значении 900.
3) после кратковременной остановки автомобиля и при новом пуске двигателя холостые сначала устанавливаются на 750, а затем в течение минуты медленно возвращаются к 900 и далее остаются стабильными.
Двигатель по-прежнему без проблем заводится и на горячую, и на холодную, работает ровно на всех режимах, скачков холостых не наблюдается, провалов при разгоне не наблюдается, динамика разгона великолепная.
Смущает то, что по инструкции нормальные холостые 760-800.
В чем может быть причина такого повышения холостых? Изменилась степень обогащения смеси из-за устранения подсоса, а вместе с этим и возросли холостые? Или причина в другом? Какие регулировки необходимо выполнить для нормализации холостых после устранения подсоса воздуха?
С уважением,
Олег.


Добрый день , вам нужно очистить и отрегулировать дозатор
Авто: аудиАВК 2 л
Дата: 02.06.06
Имя:  Александр
Видел в вашем сервисе на 80 ке радиаторную решетку до пола, скоко стоит такую забабахать?))

Это была S4, но в любом случае повторить не сможем.
Авто: audi A6 2.4 1997, AGA, Механика, Не quattro, wauzzz4bzwno26096
Дата: 09.09.09
Имя:  Вячеслав
Здравствуйте.Купив авто понял что берет масло,800гр на 1000км.Поддался совету,сделал раскоксовку лавром,компрессия выровнилась,везде 12,заменил все фильтра,расход масла без изменений.Начала проподать тяга,выбил катализатор,промыл форсунки ,новые свечи.Коптит ,не тянет.Расход бензы показывает 9-10л.по городу. Понятно что к спецам , но хотелось бы знать на что готовиться по максимуму. Спасибо...

Ответ скоро появится
Авто: Ауди 80 1989 г.
Дата: 20.10.05
Имя:  Сергей
Посоветуйте оптимальную марку моторного масла


Добрый вечер!
Всё зависит от расхода масла. Оптимал полусинтетику 10w40 любого известного производителя. У нас вы можете приобрести масла марок Esso и Mobil.
Авто:
Дата: 20.05.04
Имя:  Паша
Ауди 80, 43-й кузов, переходная. Если он есть вообще, заводской спойлер на крышку багажника, то хотелось бы его приобрести.

Спойлера к сожалению нет:(
Но есть левая фара Б/У, которая лежит уже пять лет... за 100 рублей она Ваша:)
Авто: Ауди А6, 1997, AUZ, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 18.11.10
Имя:  Марат
Прошу помощи!!!
У меня двигатель 2,4 (кузов С5). При заводке на холодную, особенно после снижения температуры ниже +5, машина хоть и заводится, но обороты меньше единицы, ее колбасит не по детски. Выключаю, завожу вновь - заводится нормально но обороты держаться в районе 1,1. При этом идет плотный белый дым и дребезжание в банке катализатора. После 5 минут прогрева посторонние звуки уходят, дым тоже, работа двигателя нормальная. На горячую заводится без проблем, тяга в норме. Иногда в ходе движения при переключении с третьей на четвертую ощущается толчок в АКПП (типтроник). Предыдущий хозяин сказал, что катализатор вырезали. Пробег, судя по всем документам - только 210 тысяч, есть веские основания считать его правдивым. Последние пять лет машина эксплуатировалась крайне мало, иногда неделями простаивала.
Грешу на датчик температуры воздуха. Все фильтры заменены. Как проверить?


Добрый день , сделайте компьютерную диагностику
Авто: audi-80, 6a, Механика, Не quattro, 1991г
Дата: 15.04.10
Имя:  валера
здравствуйте большой расход топлива при сильном нажатии на педаль газа идёт чёрный дым после ремонта дозатора расход топлива нормальный но этого хватает на 7-10тыс километров и опять всё по новой уже пробовал отключать всю электрику от дозатора не помогает а на регуляторе давления топлива на входящем контакте 8.5v поскажите что делать

Добрый день , приезжайте к нам отремонтируем 100%
Авто: Фольсваген Венто, 1993, 2е, Автомат, Не quattro,
VIN:
Дата: 17.02.11
Имя:  АНДРЕЙ
здраствуйте подскажите почему провалы к каробки автомат 1на2и3 передачу

Ответ скоро появится
Авто: Audi 100 AAH 2.8
Дата: 05.09.06
Имя:  Михаил
На холодный и горячий двигатель машина немного вибрирует. Какие могут быть причины?

Нужна диагностика, зачем гадать.
Страницы: (всего: 167)
<-Новее     79    80    81    82    83    84    85    86    87    88  [89]   90    91    92    93    94    95    96    97    98    99    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Комментарий: *


  (c) 2006-2020 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Воскресенье, 27 Сен 2020