Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     899    900    901    902    903    904    905    906    907    908  [909]   910    911    912    913    914    915    916    917    918    919    Старее->
Авто: audi-200tyrbo KG
Дата: 31.03.06
Имя:  андрей
здраствуйте,опять я с воей проблемой,у меня были нестабильные обороты при езде,а теперь вобше невозможно ездить,при резком нажатие на газ автомобиль останавливается как будто выключил зажыгание,и ета проблема прогрисирует я немогу розогнать автомобиль до 120 к/м,а начиналось пре 140 к/м пожалуйста помогите,вся надежда на вас,у нашей области нет спецеалиста по авди-200

Меняйте топливный фильтр и замеряйте давление бензонасоса. Давление должно быть не менее 6 бар.
Авто: VW Passat 1.8 моно
Дата: 02.03.06
Имя:  Алексей
Здравствуйте.Проблема такая появился вой в насосе гидроусилителя ,при повороте руля в любую сторону вой усиливается и при этом руль двигается небольшими рывками ,в самом крайнем положении руля воет очень громко и в бачке жидкости гидроусилителя бурлит жикость(жидкость залита по каталогу VW) ВОПРОС
1.Не выведит ли из строя это рулевую рейку?
2.Что обычно изнашивается в насосе гидроруля , его менять или можно отремонтировать?
3.Где находяться штуцера прокачки гидроусилителя?


1.Может но не факт.
2.Меняйте насос.
3.Штуцеров нет.
Авто: Фольцваген, RP, Механика, Не quattro,
Дата: 22.01.10
Имя:  Aleksey
Как проверить на исправность датчик положения дроссельной заслонки?Двигатель коптит, работает с перебоями.

Приезжайте, проверим.
Авто: AUDI 100, AAH, Механика, quattro,
Дата: 07.10.09
Имя:  Игорь
Очень нужна схема подключения вакуумных шлангов к двигателю.(Снимался двигатель после аварии,а обратно собрать немогу)

Извините но это сервисная информация которую мы не можем предоставить.
Авто: VW Passat B5 Variant, 1998, AHH, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 29.09.10
Имя:  Илья
Здраствуйте.у меня Passat B5 variant,движок AHH.Машина медленно разгоняется и по прямой макс.скорость 90-110км-ч.С горы всё вроде нармально.А в затяжную крутую гору приходится переключаться на четвёртую т.к скорость падает.Интеркулер весь в масле,и поддон картера в масле.доливаю масла от замены до замены 1-1,5 литра.
А еще плохо заводится холодный двигатель.Сейчас при утренней температуре от +5 до+10 заводится со 2-3 раза.каждый по 4-6сек.летом лучше было(с 1-ой попытки,редко со 2-ой).Свечки все рабочие(проверил).питание на свечи НЕ ИДЁТ.При отключонном датчике температуры,питание на свечи ИДЁТ,и они срабатывают судя по зажыгающейся спирали на щитке приборов.Заводить при откл. датчике не пробывал.Горячий движёк нармально заводится.проблемы начинаются после 4-5часов стоянки.
1.Можно ли попробывать запустить двиг. при отключонном датчике температуры?
2.Что же это могут быть за поломки?
3.Могут ли отсутствие тяги и проблеммы с запуском быть связаны в моём случае?


Добрый день , попробуйте заменить датчик температуры , и сделайте компьютерную диагностику
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     899    900    901    902    903    904    905    906    907    908  [909]   910    911    912    913    914    915    916    917    918    919    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 27 Июн 2017