1. Где на данной модели находится коммутатор системы зажигания - слева у ног водителя за обшивкой ничего не обнаружил?
2. Машина сейчас заводится только при одном условии снимаем вв провод со свечи ближнего к морде машины цилиндра, втыкаем в него запасную свечу, прислоняем свечку к болту на двигателе. Поворачиваем ключ в замке - заводится с полпинка (на 4-х из 5 цилиндрах). Глушим ставим провод на место - первый раз заводится хорошо, второй-третий и далее - как повезет. Обычно приходится очень долго крутить стартером. Искра есть, но слабая. Свечи только что поменял (NGK BKUR7ET вроде как). Все до катушки зажигания новое (от вв проводов до бегунка). В чем может крыться проблема? Или, хотя бы, в каком направлении копать?
Заранее спасибо за ответ.
П.С. На датчик холла приходит 11.5 в при включении зажигания. Светодиодного пробника нет.
Добрый день. Причина может быть в коммутаторе или в трамблере.
Авто: ауди100 .45кузов, AAH, Автомат, Не quattro, климатконтроль
появился гул при движении,при повороте руля на право гул уменьшается ,на лево увеличивается.Сменил подшипник ступицы левый,шру наружний и внутренний гул не прекратился.В чём причина
Подскажите есть проблема с чиханием двигателя в вых. трубу, перебрал много сервисов заменено много,а ничего найти не смогли чтоб помогло. Посоветовали найти сервис с мотор тестером для моего авто(для эмуляции показаний датчиков) чтоб найти причину. Есть ли такой у вас??? И за сколько к вам нужно записываться на "прием".
Добрый день! Не найдёте такого тестера, он не существует. Опишите не проблему, а что конкретно происходит, в какой момент, при каких условиях? Какие детали меняли? Сейчас много машинок в ремонте, звоните за 3-4 дня до приезда.
Какое моторное масло вы порекомендуете для двигателя NG? Какое предпочтительнее заливать зимой, какое летом? Какие рекомендации по вязкости для минимизации расхода?
Про масло тут: http://forrings.ru/?page=experience&type=yrovni_dopuska А вообще.. для вашего мотора, круглый год будет идеально 10W40 полусинтетика любого извесного производителя.
Авто: vento, 1992, AAM, Механика, Не quattro, VIN:
на холодную всё нормально не много покатаешься начинает плохо тинуть троить и вообще на нетрали катишся заглохнуть, перед этим смотрел свечи все ок, на теплую колбасит взал отключил лямду, колбасит движок чуть подаждал подключил двигло настроилось через несколько сикунд и все ок ровно как часы работает, на следующий день поехал и опять прогрелась и заглох, через день еду опять колбасит двигло не едит лямду отключил,потом подсоединил вроде ни че потом опять фигня такаяже, кто подаскажет лямду менять или что еще может быть?
при покупке авто сказали что не работает блок управленя климат контролем! а теперь выяснилось что и печка не работает блок управления и на печку влияет? снимали шланги с печки но антифриз не поступает с блока!как будто его ни чего не давит от туда1
Добрый день пишу 4 раз я вам наверное уже надоел по расходу топлива диагностику то мне делали да вот к компьютеру не смогли подключить кокого-то шнура не хватает,так что все нормально это со слов мастера который не смог подключиться к компьютеру а по поводу СО они как то по другому проверяли.Ездил сегодня в другой серви опять не смогли подключить сказали белого провода нет, а бензин летит в некуда.
Пожалуйста, в следующий раз описывайте подробнее всё, что делали с машиной. Да, из за лямда зонда может быть увеличен расход топлива.
Здравствуйте. Плавают обороты, после нескольких качков восстанавливаются, через небольшой промежуток времени все сначала. Коробка автомат, происходит когда машина в драйве, нога на тормозе. На ходу все нормально. Двигатель 1,8Т, машина 2000 г.в. Подскажите пожалуйста, что проверить?
Компьютерная диагностика.
Авто: AUDI 80B4, 1994, ABT, Автомат, quattro, VIN:
Нет тока на втягивающем реле. В теплое время года перестал стартер крутить на "горячую" либо после длительной поездки когда машина разогревалась. Поменял контактную группу замка зажигания, втягивающее, щетки, якорь.Проблема не ушла. Произвели замер тока приходящего на втягивающее, было 7 вольт. Установили перед втягивающем реле стартера с волги. Проблема ушла, но при минус 15-18 опять проявилась. Что это может быть?
Добрый день! Я бы хотел уточнить, у моей мошины 3причины болезни 1)заводиться нормально но секунды через 3начинает травить, но через несколько минут она нормализовывается 2)с теплообменника масла протикает маслаиз под соединение, как ее можно исправить? 3)расход бензина может быть от свечи окалены?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я недавно поменял термостат после этого у меня двигатель нагреваеться до 70-80 градусов и наченает мигать лампочка "падение уровня жидкости в системе охлаждения ниже нормы или ее перегрев" с чем это связано и как устранить???
Добрый день , проверьте датчик в расширительном бачке
Авто: Audi 100, 1993, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. У меня Ауди 100 1993г. 2.6 АВС. Такая проблемма При низкой температуре воздуха завести мотор со стартера невозможно, но с толкача с пол оборота , даже с севшим аккум.
Добрый день , сделайте диагностику ,и проверьте датчик ОЖ
Добрый день!Подскажите пожалуйста,при сканировании VGA,сканер не видит неисправность вентилятора климат контроля.По команде включения вентилятора с компьтера,он не включается,а компьютер пишет что все в норме.Заранее благодарю за ответ!
Добрый день , а где данные автомобиля
Авто: audi 80 b4, 1992, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня возник вопрос к вам!У меня задний барабанный механизм и поменял я колодки.После этого тормоза стали лучше но один дефект пропал ручник,вообще не держит.До этого левая сторона держала слегка,где натягиваются троса все затянуто до конца.Что может быть?могут ли растянуться троса или что-то не так собрал.Вроде собирал все по книги.Заранее благодарен.
Добрый день , разведите тормозные колодки по диаметру барабана
В режиме прогрева из дозатора топлива (форсунки) бензин подается большой струей, из глушителя - жирная копоть, через минуту начинает троить, в чем причина?
А как Вы увидели большую струю? А ещё забыли указать какой у Вас мотор? А ещё похоже, что компрессии нет, дымок из глушителя сизый, маслом пахнет?
Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ. НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ЧТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ НИ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ (КУДА Я ОБРАЩАЛСЯ) О ТАКОМ НЕ СЛЫШАЛИ.КАК ОН ВЫГЛЯДЕТ ГДЕ СТОИТ? ПОМОГИТЕ СОВИТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Датчик стоит на АКПП.Стоимость нового 8600руб,поставка из Германии 3нед.
у меня проблема в том что мотор при холостых оборотах глохнет и это случается когда температура дойдет до 80-90 град.мотора ,и когда заведу снова то придаю газ потому что без этого не заводится и сразу загор.контрол.абс,аср потом за несколько сек.потухнет.пробовали диагностику ни чего не нашли,свечи и фильтры новые.помогите пожалуста а то сдесь в Чехии нет такого мастера который бы мне мог помочь с этой проблемой(к кому только я не обращался)
Здраствуте, у меня не заводится машина по утрам, когда на улице влажная погода, при сухой без проблем. Когда при влажной вконце коцов завёл, на это уходит минут 10 покрутить стартером, после этого можно глушить и она заведётся. Воздушный фильтор сухой, свечи нормальные, крышку трамблёра снимал там сухо. Подскажите в чем может быть проблема?
Добрый день , проблема похоже что в разъемах на датчиках которые стоят в двигателе
Здраствуйте,не савсем легко включаетса первая и задняя передача и особенно после ночи по утру а так при езде по городу всё как-бы нормально что может быть я грешу на сцепление. Cкажите-какой ресурс у сцепления. пробежала уже 189 000 км. и если его придётса менять во что это обойдётса. Заранее спасибо за ответ с уважентем Ян.
Сцепления обычно хватает на 120000 км. Комплект сцепления стоит ~ 6000р. Замена 4800р.
"Необходима качественная ! диагностика холодного двигателя" - качественная диагностика как то отличается от вашей обычной? сколько таковая стоит? сколько занимает времени?
Добрый вечер. 900р. по записи. 1,5 часа работы. Ждём.
Помогите!!! Не возможно ездить!!! Глохнет двигатель.Заводится замечательно. Произвольно, абсолютно без системы, не регулярно загорается контрольная лампа предпускового подогрева - двигатель глохнет, спустя 30-60 секунд, а то и больше лампа гаснет и двигатель заводится. Так происходит иногда раз в день, иногда 20. На компе проверял - все в норме. Когда глохнет - отпускает реле 109. Реле менял - беез результата. Замучила!!!
Приезжайте - сделаем.
Авто: Audi 80 В4 автомат 92г, KBT, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, номер реле открывания люка и где оно находится. Люк периодически не хочет открываться/закрываться. Спасибо за ответ.
Добрый день! Снимаете плафон освешения салона, откручиваете саморезик и снмаете облицовку привода люка, там и живёт реле. Но что то не припомним, что бы оно когда нибудь выходило из строя.
Для списания ГСМ,в бухгалтерии компании, необходим расход топлива Volvo XC 70.(городской цикл).Мощность двигателя 209.44л.с. Год выпуска 2004. Спасибо! Игорь.
Здраствуйте,у меня несколько вопросов, -надо ли менять масло в ГУР и какое Ранее в ответах указывают код двигателя как его узнать? -при замене ременя ГРМ и роликов помпу не поменяли каковы последствия, -какой ресурс у моего двигателя прошол 188000 км Заранее спасибо за ответ с уважентем Ян.
Масло ГУРа периодически надо менять. Модель двигателя указана в свидетельстве о регистрации т.с.(RUS) Помпа меняется с ГРМ. Последствия-обрыв ГРМ. Рсурс двигателя в среднем 300-400т.км.
Не могу разобраться с потерей уровня охлаждающей жидкости. На холдной машине шланги системы охлаждения мягкие, а при температуре 90, судя по руке, около 2х атмосфер. Над двигателем пахнет антифризом, но видимых течей нет. Подскажите, что не так?
Видидимых течей нет, значит есть невидимые, приезжайте, поищем вместе.
У меня МКПП , на едущей машине очень тяжело втыкается 1я передача, на стоящей или еле катящейся легко, и задняя часто тоже не пускает пока не щелкнишь 1ю а потом легко дает включить заднюю. Говорят это из-за износа кулисы. Так ли это?? И сколько стоит работа по ее замене у вас и новая кулиса?
Кулиса стоит 1900 руб. на заказ, замена 1200 рубл., а вот кулиса ли это или сцепление? Приезжайте, посмотрим бесплатно.
Выстовил зажигание все датчики,шланчики всё подключил и подсоединил.Завел обороты на холодную от 1000 до 1300.Подскожите пожалуйста что может быть.Заранее благодарен,спасибо.
Добрый день , возможен подсос воздуха или что-то подсоединили не правильно
Авто: audi 100\\\\45 QUTTRO, AAR, Механика, quattro, КЛИМАТ
ЗДЕЛАЛ ВСЮ ПОДВЕСКУ НО ЧТОТО СТУЧИТ ЕСТЬ ЛЮФТ ШРУЗА ВНУТРЕННЕГО С ЛЕВА В ВЕРХ ВНИЗ НЕ БОЛЬШОЙ.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? И ЧТО ДЕЛАТЬ КАКИЕ СЛОЖНОСТИ МОГУТ БЫТЬ ПРИ РЕМОНТЕ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Добрый день , по инету мы не умеем делать диагностику ходовой
Суть проблемы такова при морозах начинают плавать обороты при холостом ходе т.е. во время движения или при полной остановке. Обороты плавают(400=900,1000) Иногда глохнет , после длительной поездки (1час 20 минут) когда температура двигателя основательно встала на 90 градусов плавающие обороты пропали. В чем может быть причина? если проверить шнурком, то, что можно выявить? Двиглу НЕ троит и Не пятирит. была замена всех датчиков , чистка дроссельной заслонки датчик ХХ находится в ней , чистка форсунок и бензобака , замена лямбда х2 , у знакомого на А8 было тоже самое , тоже говорит перепробовал всё кроме замены датчиков каленвала и распредвалов .
у всех уже спросил... никто не знает... )) мотор 2.0 10кл. КЕ-джтроник походу... всё работает нормально, одна проблема - заводишь, всё в порядке, мотор греется на 1400 оборотах. после прогрева обороты падают до 200... и движок работает ппц как хреново... вибрация и т.д. но не глохнет!!! приходиться чуть держать газ постоянно... если сразу поехать после прогрева, то через километр два обороты стабилизируются примерно 800 на холостом ходу. Стоит заглушить минут на 15-20, такая же херь... если включить фары и обогев например, то обороты вообще 100!!!! пару минут подержу педалью 2200, опять нормально!!! что за херь??? подскажите пожалуйста где копать!!! толи температурные датчики смотреть, то-ли с воздухом, толи свечи...
Добрый день , на ваш вопрос так не ответишь надо смотреть параметры датчиков ДВС , приезжайте к нам вылечем
Опять беда блин. Сегодня вдруг начали плавать обороты ХХ от 1500 до 2000 и так постоянно. Иногда все успокаивалось и устаканивалось на 740 обмин. Но недолго - дальше они лезли вверх и опять 1500 до 2000. Самодиагностика показывает код 2-2-3-3 во время гуляния ХХ. Когда их нет код 4-4-4-4. Машина едет как телега. То туда то сюда. Реакция нуль. Почитал таблицу. Искать обрыв? И что такое FEi и ECU И где они стоят? ECU справа в ногах а FEi слева? Заранее благодарен.
Вам необходимо заменить потенциометр расходомера воздуха.
Авто: audi a 4, 2002, alt, Механика, Не quattro, VIN:
Нестабильно работает холостой ход. При заводке машине пока идет прогрев на 1000 оборотах работает нормально, потом при остановках на сфетофорах обороты падают да 400 и резко подскакивают до около 2000 потом опять вниз и потом уже до 1500, потом вниз и опять вверх до 1200, до 1000 и так пока не нормализуется до 800. Иногда проблема пропадает, но ненадолго. Иногда при падении вниз вообще глохнет. Короче грубо говоря такое впечатление, что сама по себе газует.
Вы не указали буквы мотора - значит мы не знаем системы впрыска.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Скажите пожалуйста, у меня стоит панель приборов без дисплея (компьютера), можно поставить панель с дисплеем, будет ли работать он (писплей)? Спасибо!
Сколько у Вас стоит замена ремня ГРМ и ролика на VW Sharan (двигатель ADY). Есть ли в наличии данные з/ч или нужно привозить свои? Также хотелось бы сразу сменить ремень генератора и ГУРа. Сколько стоит работа и данный ремень? Сколько примерно по времени займет работа? (Данный вопрос сначала по ошибке запостил в вопросы по дизелям. Приношу извенения, ошибся)
Работы на 3-4 часа, цена 2500 руб. Ремень ГРМ-550 руб, ролик- 400 руб. в наличии. Приводных ремней в наличии нет.
ПОДСКАЖИТЕ!МАШИНА НА ГОРЯЧУЮ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ,НА ХОЛОДНУЮ ИДЕАЛЬНО,ЕДЕТ ОТЛИЧНО ЧТО НА ХОЛОДНУЮ, ЧТО НА ГОРЯЧУЮ!НА ДИОГНОСТИКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕ ДАТЧИКИ OK!БРЫЗГАЮ НА ГОРЯЧУЮ БЫСТРЫЙ СТАРТ, МАШИНА ЗАПУСКАЕТСЯ! НАКАНУНЕ ПОМЫЛ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ ЭТО КАК ТО СВЯЗАНО. ПОСЛЕ МОЙКИ СТОЯЛА В ТЕПЛЕ И ВСЁ ПРОСУШЕНО.
Ответ скоро появится
Авто: Ауди 100, 1993год, 45 кузов, двигатель 2,6 АВС,
Проблема запуска холодного двигателя (утром, машина на уличной стоянке)С первого раза не заводится, 3-4 минуты ожидания после первой попытки, тогда может завестись со 2-3 раза. Если без ожидания, можно заводиться неопределенно долго.Если с утра завелся в течении дня никаких проблем (на горячий двигатель, с перерывом 4-5 часов заводится с пол оборота). До этого (машина в пользовании 1,5 года)никаких проблем не было.Компьютерная диагностика не выявила неисправностей. До этой проблемы менялся датчик Холла,свечи,масла,фильтра. Подскажите пожалуйста чтобы это могло быть? Заранее СПАСИБО!
Это может быть бензонасос, но лучше сначала обвесить машинку разными приборчиками и оставить ночевать, а утром посмотреть на результат и выяснить причину, так может оказаться дешевле.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.На панели приборов иногда,на ходу загорается индикация отсутсвия масла в моторе.Уровень масла по MAX на щупе, прибор давления масла показывает на холостых 2 на оборотах 5.Что это может быть? И где нахадится датчик уровня масла в двигателе?
1. Нам знакома такая неисправность, приезжайте сделаем. 2. Датчик уровня отсутствует. Есть два датчик давления, они на блоке слева по ходу движения.
Авто: audi a6 1.8 20v, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
Ещё раз о централке.На компрессор "+" подходит. "-" никак ся не проявляет.Т.е пробовал лампочкой на плюс и на массу - горит. А вот перетыкал все оставшиеся выходы - ничё не происходит(думаю,что "-" коричневый провод, но на всяк случай тыркал всё) Компрессор бушным вроде меняли но такая же реакция. Можно ли запитку если что напрямую пустить??
Проверяем компрессор: Контакт 1(кр/син)"+" постоянный. 2(кор) "-" постоянный. 3(жёлт/син)"+/-" из пер. пр. двери. 4(зел/син)"+/-" из пер. лев. двери. Подаём постоянное питание на клеммы 1 и 2, а на одну из клем 3 или 4 подаём корткий плюс. Должно заработать.
Добрый день скажите пожалуйсто во время движения у меня температура держиться 90 только я остонавливаюсь и стою она у меня падает до 60 градусов что это может быть ? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Мне разбили перед. 1)Какой бампер можно повесить вместо родного 80/90? 2) Можно ли изменить весь облик передка (оптика, решетка, бампер), скажем поставить от 100?
Дешевле собрать морду от 80ки этих же годов. А красиво собрать ее из деталей другой модели смогут только в тюнинговом ателье, но это большие деньги.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проверить электровентилятор (дополнительный) работает он вообще или нет? За все лето он так не разу и не включился.Правда до критических температур двигатель я ни разу не доводил ,но вентилятор должен работать чуть-чуть на опережение.Или езда по провинциальному городу со светофорами через каждые 100 метров при +35С с работающим кондеем не повод для его срабатывания?Не хотелось "расшнурововать" проводку что бы добраться до штекера Спасибо!
При включении кондиционера электрический вентилятор включается автоматически. Так что ищите неисправность.
артём ауди 1991 2.3 написал(а) 23-Января-2012 20:50
ауди 1991 2.3 бензин двигатель WG089104. вопщем на горячую плавают обороты на три сто заехал никто незнает помогите. [Ответить][Отменить ответ]
Audi a4 написал(а) 10-Сентября-2011 08:37
Audi a4 2002, alt, автомат передний привод. Возникла такая проблемма: при движении машину колбасит как будто грыжа но покрышки ровные, диски тоже, обороты судя по тохометру не плавают.. что может быть? Подскажите пожалуйста! [Ответить][Отменить ответ]