Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с самого утра когда начинаю движение спидометр работает нормально, но как только машина проедет 10-30 км, стрелка падает и показывает на любой скорости 35км\ч. Подскажите пожалуйста,недует в салон воздух, хотел поменять фильтр, но его там не оказалось(авто с кондиционером) Спасибо.
1.Кажется проблема в самом щитке. 2.Если стоит климатконтроль, то умер сервомотор заслонки. Опрашивается сканером.
Нормально заводится, разгоняется, нареканий особых нет, но не падает ХХ на прогретом двигателе (датчик показывает 70-90*С) Раньше машина после прогрева "скидывала" обороты и это было слышно, теперь же уменьшение оборотов наблюдается только после 20-40 минут езды. В городском цыкле жрет не менее 13 л. Вне города расход конечно получше. Какие возможные причины?
Ну например, закисла дроссельная заслонка или умер лямбда зонд.
Заменена АКПП от V8 92г.в. дв.4.2 Состояние новой коробки не известно. Коробка молчит на всех режимах впередD,3,2,1. На панели приборов горит и не сбрасывается весь ряд индикаторовP,R,N,D,3,2,1 (вроде как аварийный режим). Зад. ход вкл. со стуком и рывком.Масло и рег-ки в норме. Ответьте плиз. на след. вопросы 1.Где в салоне конкретное месторасположение блока управления АКПП 2.Взаимоменяемость БУ от дв.3.6 и дв.4.2 3.От каких датчиков двигателя зависит работоспособность БУ АКПП 4.Могут ли вообще пропасть режимы движения вперед при отсутствии или неработоспособности БУ АКПП 5.Где можно найти Электросхему управления АКПП
ЭБУ АКПП находится в подкапотном пространстве справа. АКПП не взаимозаменяемы. Надо менять ЭБУ АКПП ставить от 4,2 и разбираться в проводке. Схемы к сожалению нет.
На холодную машина заводится замечательно,обороты держит также,но через 10-15 минут обороты падают,начинается конкретное пожирание бензина,а через 30-50 минут может и ваще заглохнуть и не заводится пока не остынет.Поможите ,чем можете.
Ответ:На генераторе нет предохранителя. Проверяют зарядку тестером, один конец на массу генератора, другой на + (куда толстый красный провод подходит),если больше 13Вольт, то ОК. Предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает-надо искать где замыкает. Да и ток утечки надо проверить при всех выключенных потребителях.