Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты , в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале . А может быть дело вовсе не в датчиках? Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос. Заранее благодарен, Виктор, г. Мурманск
Проверьте систему холостого хода и противодавления.
Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня проблема стуки в двигателе ADR 1,8 литра 20 клапанов, предположительно в верхней части, которые прослушиваются при любых оборотах и любой температуре двигателя.В сервисах не знают как определить неисправность. Прошу Вашей конкретной рекомендации.
Конкретная рекомендация будет только после нашей диагностики,предположительно может стучать гидронатяжитель цепи.
на горячую заводится иногда нормально,а иногда секунды 3-4, бывает вообще раза с третьего. К компьютеру подключали-выдал 2 ошибки,связанные с электрическим разъемом на насосе.Может из-за этого такое быть? и сколько стоит ремонт плунжерной пары?
Очень часто компьютер на AUDI не выводит позиционер на пусковые режимы...и это можно определить только опытным путём. Ремонт плунжерной пары будет стоить 5400р. Р.S. Еще раз хочется сказать, что не стоит заниматься "лечением по телефону". Мы предположили причину, но не установили её. Что бы говорить о конкретных суммах, необходим визит к нам.
Авто: AUDI-A6 1998 года, двигатель 2.8, квадро, АСК, Автомат, quattro,
Дополнение к моему вопросику Утром когда машину завожу приходится дольше не как обычно крутить стартером, но машина едет и работает нормально, но стоит немного поездить и постоять в пробках так снова начинается провалы и дёргается,поменяли свечи не помогло. Может это важно пять тысяч километров назад менялся бензонасос. Спасибки.....