Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 167) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     85    86    87    88    89    90    91    92    93    94  [95]   96    97    98    99    100    101    102    103    104    105    Старее->
Авто: Audi 80 B4 ABK 2.0 АКПП
Дата: 18.09.06
Имя:  Александр
Проблема заключается в следующем. С утра в самом хорошем настроении пошел на стоянку. Поворот ключа в замке зажигания - и ни фига, в смысле стартер крутит, но не знаводится, после ..надцатой попытки - плюнул на все. Нашел машину, договорился с СТО, потащил. После некоторого времени, нашли проблему. На топливный насос напряжение не приходит. Встали тестером на питание насоса (просто вытащили штекер и прям на нем смотрели) и выяснили - при включении зажигания на топливный насос напряжение подается в течении 1-2 сек. потом пропадает, соответственно завестись не могу. Полезли дальше уперлись в релюху, на всякий случай заменил. На замененной завелась, доехал до дома. Через не которое время пошел заводить - то же самое. Слышно как реле насоса включается и тут же отключается. Снял все релюхи (из коробки предохранителей и из под ног водителя) дома проверил - вроде все нормальные. Хотя еще вроде есть релюхи, потому как слышно где-то включение в районе коробки.

Вообщем вот и вся проблема. Почему может отключатся релюха бензонасоса? Не хочется на СТО запросто так деньги отдавать.

Грешу на иммобилайзер (надпиь на "замке" - Cunlog).
Спасибо.


Правильно грешите, при таких неисправностях всегда сначала отключают всё нештатное оборудование.
Ну и на всякий случай проверьте целостность проводки бензонасоса под задним сидением.
Авто: AUDI80 ADA 1,6л. 1994г.в.
Дата: 08.11.05
Имя:  Павел
Вечер добрый!Если Вас не затруднит,то помогите с такой проблемой.С таким двигателем,как у меня,мало машин.И вот не могу найти в литературе схему подключения(и разводки к датчикам)от блока управления впрыск-зажигание.Посмотрел в ЕТКЕ на иллюстрации 906-10,но так и не понял,какой у меня блок.Хотелось бы иметь схему с указанием цвета проводов.Или я отнимаю у Вас хлеб?P.S.Там показаны четыре блока.Какой мой?

У нас такой схемы нет:-(
Авто: Ауди-80, бензин, 1989г, 1,8S. Центральный замок.
Дата: 12.09.06
Имя:  Петр
Иногда не удается открыть ключом или брелком сигнализации все двери со стороны водителя. Компрессор исправен. Снимаю и вставляю назад предохранитель №19 все работает, потом через 5-10 раз открывания закрывания все повторяется снова. Со стороны переднего пассажира от ключа всегда закрываются и открываются все двери без проблем. Снимал обшиву осмотрел все контакты почистил не помогло. Провода от двери к кузову в кожухе также окей. Концевики в дверях все хорошие.Установлена сигнализация Пантера SLC-35, с датчиком объема. Компрессор срабатывает 2-3сек.
С уажением, жду рекомендаций!


Проверьте место соединения сигнализации с проводом центрального замка( провод красн. зел.)
Авто: фольксфаген пассат б 5+, 2002, AWT, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 13.09.10
Имя:  Владимир
как снять бампера фольксфаген пассат б5+ ?

Владимир,
общая схема снятия бамперов выглядит следующим образом:

передний бампер:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите фары и передние указатели поворотов.
2. Отсоедините рычаг блокировки капота от замка открытия капота.
3. Вывинтите винты крепления накладки бампера
4. Потянув вперед, снимите накладку бампера с боковых направляющих кронштейнов.

Предупреждение:
Снятие бампера необходимо производить, перемещая его вперед параллельно боковому направляющему кронштейну
Спойлер крепится к накладке бампера и снимается вместе с ней.
Амортизирующая накладка крепится к накладке бампера.

задний бампер:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты крепления боковой части бампера
2. Вывинтите винты крепления задней и нижней части бампера
3. Потянув назад, снимите бампер с направляющих кронштейнов.

Предупреждение
Амортизирующая накладка крепится к бамперу.
Снятие заднего бампера необходимо производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну

С уважением, forrings.ru
Авто: ауди, авт, Автомат, quattro,
Дата: 23.01.10
Имя:  сергей
здравствуйте помогите на улице -25 стрелка термометра не поднимается выше 50 часто работает вентилятор из печки дует холодный воздух приэтом машина работает целый день спасибо зарание

Надо попробовать поменять термостат.
Авто: vw vento, 1992, ABS, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 24.02.11
Имя:  Арман
У меня не заводится авто?Утром завелась и сразу заглохла причина?Бензин есть?Свечи сушил.

Ответ скоро появится
Авто: Ауди-100,95г.в.,АВК,КПП
Дата: 18.10.06
Имя:  Андрей
Здравствуйте! Я снимал для зарядки аккумулятор и после этого при включении габаритов у меня не горит панель приборов, а также при включении фар и габаритов пропадает подсветка часов и спидометра.Подскажите пожалуйста , что может быть,где искать неисправность?

Проверьте диммер- регулятор яркости подсветки приборов.
Авто:
Дата: 21.04.04
Имя:  Руслан
На бегунке постоянно появляется нагар
что бы это могло быть?



Причин может быть несколько, вот самые распостранённые:
Большой зазор свечей зажигания
Большая выработка контактов на трамблерной крышке
Авто: Audi 100 2.3E, 1991, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMNO54147
Дата: 29.06.10
Имя:  Cергей
Здравствуйте!Как влияет расходомер воздуха на работу двигателя и можно приобрести его у вас и по какой цене?спасибо.

Добрый день , влият на приготовление смесси , стоит он примерно 6-7 т.р.
Авто: WV Passat 1998 г.в., 1.8 АДР
Дата: 24.01.06
Имя:  Александр
Здравствуйте! Иногда при движении автомобиля(или просто при заведенном двигателе) стрелка датчика уровня топлива на щитке приборов "прыгает" по всей шкале туда-обратно. Подскажите , пожалуйста, вероятные причины неисправности. Спасибо!

Замена датчика топлива.
Авто: vw т4 1992, aab, Механика, Не quattro,
Дата: 22.12.09
Имя:  олег
мигает лампа системы охлаждения,уровень в норме,двигатель не перегрет

Ответ скоро появится
Авто: АУДИ А6.....
Дата: 20.06.06
Имя:  Семен
Здравствуйте!
Можно ли у Вас найти коробку-автомат на Ауди V8 1989г.в. кваттро,буквы на AFU AKD.Если не у Вас,то может подскажите где.(...ну и координаты,цены)
Спасибо!


109-78-63 Александр.

Авто: Audi100\NF
Дата: 14.07.06
Имя:  Анатолий
Здравствуйте. Еще раз про 15 град по зажиганию.
NF 88г. впрыск KEIII-Jet
В диагностику входил при помощи предохранителя в реле бензонасоса потом пауза секунд 5.
На стробоскопе ставим 15 град и совмещаем значок "0" на маховике с центральной пластиной в окошке на коробке
"Тупит" где-то поровну. Эффект чаще наблюдается после непродолжительной стоянки после хорошей езды в режиме "летает"
Когда "тупит" не троит. Свечи все кофейные, сухие.
ЛЗ проверял цифровым тестером в режиме ma и V. При резком открытии ДЗ показания резво меняются и никогда не стоят на месте.
Так же добавлю что режим прогрева что зимой что летом 1000об мин. В данном режиме ток ЭГРД равен около 10mA . На ХХ горячего двигателя ток ЭГРД плавает в пределе -2mA 0mA +2mA
Температурный датчик согласно графику на всех режимах.
Вот что вспомнил.


Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики.
Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя.
Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните "-" чёрного разъёма с коричневым разъёмом. Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ.
Авто: Audi 100 C4/ 2.8 quatrro, 1994, AAH, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZRN042044
Дата: 17.02.11
Имя:  Факиль
здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема на холодную заведется работает несколько секунд и глохнет и так несколько раз.потом работает на малых оборотах 800-900 и двигатель дергается или можно сказать вибрирует как-будто троит аж вибрация идет по всему кузову.а на больших оборотах работает ровно.свечи менял высоковольтные провода тоже.делал диагностику сканером BOSH показал все в норме.подскажите что можно сделать????

Ответ скоро появится
Авто: AUDI-80, 1988, карб.,двиг. NE
Дата: 18.01.06
Имя:  Дмитрий
В холодную погоду в месте выхода сапуна в воздушном коробе стала образовываться масляная эмульсия (смесь конденсата и масла), которая попадая в карбюратор, вызывает перебои в работе двигателя и его остановку. Посоветуйте чем бороться с данным недугом? Заранее благодарен.

Очистите систему выпуска картерных газов.
Авто: ауди-80,1989,моновпрыскРМ
Дата: 17.08.05
Имя:  женя
здравствуйте. Периодически начинают расти обороты независимо от температуры двигателя.Такое ощущение, что они фиксируются на максимуме нажатой педали ( то есть сколько надавил, столько и осталось). Сначало проходило само к утру, потом приспособился на работающем двигателе снимать кратковременно штекер с моновпрыска широкий верхний со стороны салона (не регулятора ХХ)двигатель почти глохнет-втыкаешь обратно и всё в норме.Приехать не могу -живу в деревне.Спасибо!


Похоже пора менять позиционер дроссельной заслонки.
Авто: Ауди80 88г, SF, Автомат, quattro,
Дата: 10.02.10
Имя:  Алексей
Какое сопротивление должно быть у реле резистора отопителя и можно ли поставить другое?

Добрый день , это сервисная информация её мы не предоставляем
Авто: Audi 80, 2,8 AAH
Дата: 20.12.06
Имя:  Дмитрий
Никак не решить проблему с воздушной пробкой в системе охлаждения. Подскажите что может быть. Перебирались обе ГБЦ (МСК, втулки,компенсаторы, шлифовка, фрезер.) ГБЦ обтянули в порядке с нужным моментом + 2 раза по 90 гр. Залили антифриз. Долго мучаясь с пробкой вроде прокачали. Радиатор нагрелся, вентилятор сработал. Машина работает нормально на ХХ, но с утра опять 25 - температура растет радиатор холодный, печка не греет. Воздух у печки и у головок клапанами стравливали. В бачке не пузырит но патрубки жесткие. Пробку открываешь - антифриз наружу. Газу даешь при езде - булькет в печке. Протянуть ГБЦ? Где засада?

Если до ремонта головок мотор не кипел, то либо так хорошо отремонтировали головки, либо плохо собрали. А помпу c термостатом, случайно не меняли?
Авто: Audi-A6, 1995, АВК, Механика, Не quattro,
VIN:
Дата: 20.09.10
Имя:  Валерий
Здрвствуйте!Не могу разобраться с датчиком давления масла,по всем документам должно стоять два датчика (0,3 и 2,0 бар)У меня почему-то один на 2,0 бар.На холостых оборотах горит лампочка давления масла.Замеряю манометром-на 2000 оборотах-3,5 бар,может со схемой что-то напутано или с датчиками...?

Добрый день , давление у вас нормальное , а датчик низкого давления стоит снизу кронштейна масляного фильтра
Авто:
Дата: 07.05.04
Имя:  Александр
Имею Ауди-80 91г. РМ. MonoJetronic.
1) Последнее время после прогрева двигателя обороты иногда сбрасываются до 900 - 1000, иногда могут держаться 1200. А иногда вообще могут подняться на холостых до 2000 (и не холодном и на прогретом). После этого если включить скорость и не добавляя газа потихоньку отпускать сцепление, чтобы обороты упали. После того как обороты упали выжимаешь сцепление - ХХ - нормальный.
2) Двигатель вроде не дымит, а расход масла ~ 1 л. на 1000 км.
Подскажите пожалуйста причины и методы устранения. Спасибо.


Добрый вечер! По всей видимости в Вашей а/м недостаточно стабильно работает датчик холостого хода. Однако прежде чем производить замену каких-либо деталей рекомендуем сделать диагностику. Стоимость диагностики вашего двигаетля 900р.
Авто: Ауди 100, 1992 г.в. AAH
Дата: 11.07.05
Имя:  Роман
Здравствуйте!
Скажите сколько стоит насос ГУР на этот двигатель



Б/У 3000р.
Авто: Audi 100/45 4ц. 92г.в.2е.
Дата: 10.08.06
Имя:  Женек
Еще вопросик
1)сколько будет стоить покраска всего авто,менял пер.лев.дверь,крыло пер.л.капот
2)горит постоянно знак (!) и рядом с лампочка тем-ры (если не ошибаюсь),периодически.
3)датчик температуры не показывает совсем.
Подскажите,как можно избавиться от этой "светомузыки".
Обороты держуться в пределе 1100-это нормально для данного авто?

Спасибо.


1.Заочно, очень трудно оценить объём работ по окраске машины, на вскидку от 30000 до 60000 руб.
2.Износ колодок или обрыв колодочной проводки.
3.Датчик t - менять, а 1100 об это много.
Авто: Audi, A4, 1998г., 1,8, , ADR, Механика, Не quattro,
Дата: 25.04.07
Имя:  Владимир
Здравствуйте. Подскажите- в двигателе после заводки, идет постукивание 10-20 секунд, потом стук пропадает.
Одни мотористы говорят нужно менять цепь и натяжитель (у нас это 20 тыс.), другие говорят можно ездить, это масло не сразу засасывается. Масло менял 2 недели назад, без изменений. Что делать? Спасибо.


Замеряйте давление масла, если в норме, то скорее всего это цепь и успокоитель, их придётся менять.
Авто: ауди, 1992, мс, Автомат, quattro,
VIN:
Дата: 24.06.10
Имя:  андрей
сутра завожу автомобиль загорется температурная лампочка,как прогреется ,гаснет,что это может значить???

Добрый день , проблема в щитке приборов
Авто: audi 100, AAH, Механика, quattro, ABC 1991г
Дата: 19.03.10
Имя:  юрий
Здраствуйте, подскажыте где находится потенциометр регулировки СО /код ошибки 521/ спасибо

Добрый день , находится в дозаторе
Авто: WV Passat B3, 1991, ABS, Механика, Не quattro,
VIN: WVWZZZ31ZNB151043
Дата: 29.10.10
Имя:  Денис
Сдравствуйте, время от времени не срабатывает бензонасос , например после езды на авто не зависимо от времени , стоит заглушить и попытатся завести минут через 5-15 безонасос не пищит и машина сразу глохнет ,стоит подождать минут 20-30 как он срабатывает, происходило это не часто , позже стало вообще после как заглушил машину заведётся только не раньше чем через час или полтора , в данное время вообще заводится только на следующий день ! В чём может быть дело ?

Добрый день , когда машина не заводится померийте напряжение на разьеме который идет на бензонасос , если напряжение есть то меняйте насос , если его нет то смотрите реле насоса и проводку
Авто: Audi 80 B2 1979г, YN, Механика, Не quattro,
Дата: 20.01.10
Имя:  Sergey0987
Вообщем проблема такая по прямой машина едет нормально и никаких откланений нет (вроде). А вот когда еду в горку да и если не один на повышеной (на небольшой горке и на 2ой бывает)передаче машина начинает лихорадочно дёргаться при понижении газа и переключении на пониженую всё приходит в норму,раньше такого небыло!

У нас нет информации по автомобилям такого года выпуска.
Авто: Audi 80 АБК 94г АКПП
Дата: 18.06.06
Имя:  Денис
Здравствуйте!
1)При езде со скоростью 60-80км./ч (обороты приблезительно 2000) на пример за фурой, при попытке обгона машина не реагирует на педаль газа, обороты растут но очень медленно. Если разгоняться сместа все нармально.В чем причина? деогностика не чего не дает!
2)В обычном режиме коробки должен-ли работать кикдаун? У меня работает только на спорте!
Зарание спасибо!


Кикдаун должен работать на всех режимах.
Авто:
Дата: 15.07.04
Имя:  Дима
Audi 80 2.0E двигаткль АВК. Обороты холостого хода ниже 1050 об./мин. не опускаются (обороты не плавают). Проверял тестером, все датчики вроде в норме, подсоса воздуха нет. Потенциометр дросельной заслонки при отпущенной пидали газа показует напряжение 0,3В. Пусковая форсунка в норме. Лямда, датчик температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема. И еще вопрос про АКПП (электронная) (4 скорости тип 089 2СТК). Поменял масло (Dextron 11D) и фильтр в коробке, масло на уровне. При переключении передач с 2-й на 3-ю происходит подтормаживание машины. Если переключать в ручную переключается плавно без толчков и подтормаживаний (переключаю на 3-ю при 2100-2500 об/мин). Спасибо за ответ.


1. Желательно провести компьютерную диагностику.
2. Данный дефект может быть вызван неисправностью дроссельной заслонки, неправильной регулировки зажигания. Не исключены и другие дефекты связанные с наличием АКПП.
Авто: Audi, 1992, ABC, Автомат, quattro, ABS
VIN:
Дата: 16.10.10
Имя:  Андрей
Здравствуйте! У меня такой вопрос двигатель не заводиться (схватывает и всё )гоняешь стартером толку ноль в чем может быть причина?Искра есть на всех 6-ти цилиндрах. если можно пришлите ответ по E-mai
Заранее спасибо!


Добрый день , а давление топлива есть???
Авто: Audi 80 90г, Двиг,WWO
Дата: 20.02.06
Имя:  Владимир
Здравствуйте,Проблема;рассыпались шестерни датчика скорости \в АКПП \,Резиновые патрубки охлаждения двигателя верхние и нижние,Есть ли в наличие, или под заказ,Сроки поставки и цена, Спасибо,

Двигателя с такой маркировкой не бывает.
Авто: A100 2,8 V6 Quattro
Дата: 03.11.06
Имя:  Дима
Здравствуйте!
Проблема в том, что пока машина не прогреется до 70 в оборотах сильные провалы. Это выглядит так нажимаю на газ она начинает останавливаться, если немного отпустить газ, а за тем быстро нажать, то она вроде нормально начинает ускоряться. После того как машина прогревается до 70 и выше она становится порезвее, но всё равно сохраняются малые провалы.
Помогите пожалуйста и если можете, подскажите где можно найти схему расроложения и функций всех датчиков двигателя.
Заранее спасибо!


Добрый день!
Прежде всего надо сделать компьютерную диагностику, и по результатам принимать решения.
Все датчики и их назначения описаны в книгах по ремонту и эксплуатации.
Авто: Audi 100 2.0i 1987г
Дата: 15.08.06
Имя:  Сергей
Появился стук где-то из КПП при разгоне или торможении с включенной передачей. При переключении на высшие передачи стук усиливается. Подскажите что это может быть и можно ли своими силами отремонтировать?

Мы не большие спецы в мех КП, не поможем.
Авто: audi 100i 2.0
Дата: 26.12.06
Имя:  sergei
зраствуите с наступаюшим вас)))
audi 100i sigara 2.0 85kw r5 85года
бензин.. заважу холодныи двигатель с пол обарота работает нармально кагда про грееца наченает плохо работать вебрирует.при двежение на холостых доргается. из глушителя немного слышно становится хлопки подставляю руку к глушителю бьет по руке)если чють нажать газ то нармально все работает-..на гарячем двигателе преходится немного нажимать газ штоб завелась от двигателя все провадки все дачики отклучены
подскажите што зделать????почему он так работает??


Всё отключено потому, что не работает. Надо делать диагностику и восстанавливать систему.
Авто: ауди 80, 92г.в., V-2.0, 105 л.с.
Дата: 06.06.06
Имя:  Архангелогородец
Смущают две вещи
1. На холостом ощущается еле заметная вибрация.
2. Очень короткие передачи, т.е. включаю 1-ю, 2-3 сек. уже 2000 об., а скорость только-только,2-ю, перевожу взгляд на тохометр опять 2000 об. Попробывал загнать стрелку за 3000 об. так при переключении на 3-ю резкое замедление скорости и стрелка тох. валится вниз. Ещё мне кажется не резво идёт в подъем. Это нормально?
Спасибо.


КП, автомат или механника?
Страницы: (всего: 167)
<-Новее     85    86    87    88    89    90    91    92    93    94  [95]   96    97    98    99    100    101    102    103    104    105    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Комментарий: *


  (c) 2006-2020 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Среда, 23 Сен 2020