При сиарте на холодную плохо тянет, затем при разогреве все нормализуется -нормально тянет, нобывают рывки - как-то непонятно дергается. И еще очень большой расход бензина 17-20 л на 100 км
Здравствуйте.Столкнулся с такой вот прблемой!Поменял ГРМ и хотел подрегулировать зажигание,но вот беда,отвернул зажим а зажигание не повернуть - закисло!Сутки отмачивал,и жидкий ключ и т.д. и т. п.Пробовал ударять молотком через деревяшку,но не вига - не сдается!Страшно бить сильнее-вдруг расколится.Пришлось перекинуть ремень на зуб,что-бы было все ок.Так и езжу уже два месяца,а зажигание так и отвернуто но не шевелиться!Подскажите люди добрые - как помочь моему горю!за ранее благодарен!
Добрый день , ситуация стандартная берите зубило и молоток
Начала мигать лампа давления масла(жёлтая) на прогретом двигателе.Замерил давление манометром - на холодную - 2bar на холостых и 4,3bar при 3000 оборотов.При прогреве до 90 градусов давление на холостых оборотах 1,3bar(лампа при этом не мигает),при максимальных оборотах давление 1,5 bar - лампа мигает.Достал масляный насос, визуальный осмотр ничего не дал - ни сколов на шестернях, ни царапин,ни выработки - зазоры минимальные.Подложил под пружину редукционного клапана проставку,чтобы увеличить давление\"дедовским\" способом - никаких изменений.Как устранить проблему?
Здравствуйте! У меня вопрос такого плана. После короткой остановки двигатель отказался пускаться, определил что вышел из строя бензонасос. При извлечении из бака он снова заработал, проехал около 150км без остановок всё в норме но после стоянки опять тоже самое, снова доставать его не стал а просто стукнул по баку опять работает. Скажите это лечится или он уже отходил своё, если нужно менять то не подскажите ли ваши цены на новые и б/у. Двигатель 2.8 ААН. Завранее спасибо
Вечер добрый!Уважаемые ГУРУ!Есть вопросбиение руля при торможении может быть из-за ступичного подшипника и ступицы?Всё остальное проверялось,всё в норме.Просто при вращении вывешанного колеса ощущается легкое "восьмёрное" касание колодок за диск.Диски(ATE) и колодки(Lucas)-новые,пробег около 500км.Заранее благодарен за ответ.
Если нет ощутимого люфта на вывешенном колесе, то врят ли это подшипник, проверьте состояние резины. Если всё ОК, то только тормозные диски могут давать вибрацию при торможении.
Вечер добрый.Свечи новые,диагностика в Финляндии ничего не показала,подтраивает на холодном потом после прогрева исчезает но не полностью,двигатель подергивает,еще на холодном двигателе с глушителя газы выходят хлопками.Двигатель AJK 2000г.230л.с.
Проверьте установочные метки ГРМ. Неправильно Вам его поставили.
Добрый день!Подскажите какова допустимая масса бусвира для моего авто? P.s. Я купил катер вместе с прицепом и хочу этот груз тащить на море. Сумарный вес прицепа составил 800 кг. Возможно ли тащить такой груз на моем авто?!? Заранее благодарен!!!
Основной показатель, это нагрузка на крюк. Для оригинальных сцепных устройств максимальная нагрузка 70 кг.
Здраствуйте! У меня эта машина уже 10 месяцев с самой покупки у меня такая проблема, плавают обороты от 100 до 1200, но машина не глохнет, расход нормальный, тяга тоже в норме. Подскажите в чем причина? И еще один вопрос, когда машина уже держит 90-95 градусов градусов, при включении печки дует холодный воздух минут 5-6,(при -20 и ниже чуть хуже дует холодный воздух минут 20 и только потом начинает греться) а потом постепенно начинает нагреваться. Правильно ли работает печка, если нет, то в чем причина? Заранее спасибо! С уважением Серик!
По мотору, нужна диагностика впрыска, причин нестабильного ХХ множество. А с печкой, надо разбираться, так быть не должно.
в последнее время возникли проблемы с холостыми, точнее они стали на отметке 1000 оборотов....колебаний нет, холодный запуск проблемный (стартует чуть ли не с 300 оборотов, потом поднимая до 2000, хотя зимой заводилась и грелась на 1500)....и еще перестал включатся вентилятор электрический (машиан без климы, датчик подкапотного пространства работает и вентилятор включает). Спасибо....
1.Необходиа диагностика впрыска. 2.Проверьте датчик на радиаторе.
Авто: Фольксваген пассат В3., RP, Механика, Не quattro,
Добрый вечер!!!! Подскажите пожалуйста... начал "умирать" бензонасос (рывки при движении и т.д.), и наконец замолк навсегда!!!! Не долго думая купил другой - (VDO) с датчиком!!! Проехал 200км, и он замолк!!!т.е. ключ в 1е положение, а он не гудит!!! Естественно не заводится машина! Проверил что до самого бензонасоса доходит ток! Подключаю старый насос, на последних дыханиях, но жужжит!!!Иду менять в магазин!!! Там хорошо объяснили, что чтобы, с ним не произошло, виноват - Я!!!Покупаю следующий насос в другом месте, другой насос. Проезжаю 1.200км. и встаю посередине дороги!!! Тоесть таже ситуация - он молчит!!! Поменял реле бензонасоса, ничего не изменилось, предохранители в норме! Фильтр менял недавно, сеточка на бензонасосе чистая!!! Подскажите в чем может быть дело??? С чего начать искать причину выхода его из строя??? Спасибо!!!
Добрый день ! Чудес не бывает. Из вашего рассказа, всё в норме, значит проблема в качестве запчастей. Мы с этим сталкиваемся каждый день.
подскажите.скока стоит поставить электростеклоподъёмник на мою машину???есть сам стеклоподъёмник и кнопочки.
А облицовки дверей под стеклоподъёмники есть? А штатная проводка с управляющим реле? Установка на 4-е двери стоит 5 т.р. при наличии всего вышеперечисленного.
помогите пожалуйста.расход по городу 20л,на трассе 8-10л,прыгают обороты на холостом ходу на прогретом двигателе от 700-1300.иногда при заводе обороты всего 300, запах бензина, нажимаеш на газ все проходит.на деагностиках разводят руками. масло не ест,компрессия в норме.делали какую-то диагрмму на компе показала скачок на каждом четвертом такте .живу во пскове до вас не добратьсяюочень жду ответа заранее спасибо
Добрый день , нужно понимать что они делаи на диагностике , похоже на регулятор холостого хода
что то тут не ладно в датском королевстве, похоже на лохотрон какой то. несколько дней мониторю вопросы а они с 9 марта стоят на одном месте, т.е. на них никто не отвечает, а пишут что вопрос в обработке, вопрос в обработке. Праздники вроде закончились.? Кто знает, стоит ли задавать здесь вопросы, потому что если здесь ответят через год, от этого легче не станет.
Извините нас, у нас очень много работы "сезон", ручки очень устают.
Здравствуйте. У меня такая прблема.Двигатль дымит,дым черный,копоть,свечи черные.Расход примерно 20л на 100км.На холодную зводиться хорошо,когда температура 60-70 не очень,прогретый тоже нормально.Работает тоже нормально более менее ровно,тянет хоршо. В чем причина такого расхода? Заранье благодарен...
Добрый день , проверьте или замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Авто: Audi 100, 1991, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Не давно приобрел себе Ауди 100 1991 года. При продажи продавец предупредил что сломана левая шаровая, проездил 2 недели и она окончательно сломалась, когда купил родную шаровую к этой модели(4А), оказалось что там стоит не родная.Когда снял, оказалась, что шаровая (она снимается вместе с рычагом)прямая, а родная должна быть с легким изгибом.Побегал по магазинам, таких нет.Либо с изгибом. Либо диаметр пальца 18 мм, а надо 19 мм. Какая шаровая может подойти к этой модели автомобиля?
Приобрел американский Ауди А6, 2000 год 2,7 битурбо, двиг-APB, 250hp. Через недели 2 загарелся чек инджининг, поехал на фирменый сервис ауди, сказали что проблема из за бенза, т.е. вместо 95, который я лил рекомендуется лить 92, заодно провели диагностику компьютера. после посещения сервиса поимел такой результат - там где раньше на климате были градусы фарингейта, теперь всё по цельсию, то есть осуществили перевод скажем так. - до посещения сервиса набирал сотню за 7,5 максимум, сейчас набираю да бог за 8,5. при чём обсалютно неважно какой бенз лью. возникают вопросы могли ли умельцы из ауди каким то образом изменить программу работы двигателя в тот момент когда диагностировали и меняли язык. или какие могут быть верианты. откравеннл говоря кажется что турбины стали стартовать намного позже... тысяч с 4-х.
Теоретически, перенастроить блок управления возможно, но зачем? Вернитесь к ним и спросите, что они делали?
стала глохнуть на ходу..поменял контактную группу (хотя старая родная когда снял была как новая)..завелась за полсекунды..прогрел.уже стемнело..включил ближний свет что бы заехать в гараж--тут же заглохла и пошёл лёгкий белый дымок из под крышки рулевой колонки..стал заводить ..завёл.горит лампа аккумулятора, знак "внимание" датчик зарядки показывает что её нет..выключил..стал ещё раз заводить,стартер вообще не крутит-только щелчки..завели с толкача.газ бросаю глохнет..при повороте ключа датчик топлива сам ползёт показывает аж перелив топлива.хотя бензина в баке литра 3..в чём причина ?
Добрый день , вы поставили Китайскую контактную группу , поставте оригинальную
Авто: AUDI 100 45к 2литра, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! у меня проблема с холодным запуском. При заводке стартер крутит отлично, но двигатель не хочет схватывать, схватывает только при многочисленных попытках и всё равно глохнет.Подскажите в чём проблема! Заранее благодарю!(Аккумулятор новый, свечи поменял, форсунка холодного запуска работает, топливный фильтр новый)
Я задавал вам вопрос.Хотел также добавить что перекрыли лямда-зонд,сказав что он включается с перерывами.Также бывает что обороты стоят ниже 800 и двигатель работает как-то неравномерно и обороты немного плавают.
Если зонд медленно отрабатывает, надо делать диагностику.
Ответ:Обратите внимание на наружнее покрытие спидометра (под стеклом), от времени оно отслаивается и стрелка цепляется за покрытие. Спасибо за поздравления, постараемся в новом году возобновить отправку запчастей в регионы.
Ответ:Эксплуатировать можно, НО имейте в виду, что машина должна работать в рабочем диапазоне температур, такие скачки не желательны. Хотите сэкономить, подставьте перед радиатором картоночку, но каждая экономия как правило "боком" выходит...