Здравствуйте скажите пожалуйста что за причина.При нагревание двигателя до 80-90 гр начинают плавать обороты двигателя.Двигатель AAR 2/3.После промывки клапана холостого хода все нормализовалось.Апотом все снова.Правда я промывал только с одной стороны.Зарание благодарен за пдсказку.
Двигатель турбо-дизель 2,0 л.Загорелось предупреждение о падении давления масла, одновременно с этим намного ослабло действие тормозов. Масляный насос исправен. В чем причина?
Проблеиа в следующемпосле запуска холодного двигателя зимой и 2-3 мин. работы двигателя на хх,(сбрасывает обороты до нормы), слышен стук клапанов.При движении стук пропадает.Летом такого стука не замечал.(Стучит один или два клапана).Подскажите в чем причина?
Скорей всего, стучат гидрокомпенсаторы, это не критично, но для самоуспокоения необходимо замерить давление масла в головке блока.
Здраствуйте,у меня такая проблема.купил машину,была вода в системе охлаждения-поменял на тасол.вентилятор срабатывает-когда ему захочется...то при 95,то при 99,то при 104 градусах С(тасол-кипит) .Подтикает датчик перегрева ОЖ который находится на термостате.подскажите пажалуйста какая причина перегрева и какой датчик менять(на радиаторе,на термостате,на расширительном бочке)???????
Добрый день , замените датчик который стоит на радиаторе
Валентин написал(а) 14-Июля-2011 22:07
Здравствуйте, Audi A4 2.0 TDI ДВИГАТЕЛЬ BPW МАСЛО ВЫШЕ НОРМЫ ПОПАЛА СОЛЯРКА, ПОДСКАЖИТЕ ОТКУДА ОНА МОГЛА ПОАСТЬ, СНЯЛ КРЫШКУ ГОЛОВКИ ПОСДОЧНЫЕ МЕСТА НАСОС ФОРСУНОК В ГОЛОВКЕ С ВЫРОБОТКОЙ, МОЖЕТ ЧЕРЕЗ НИХ МАСЛО ПОПАДАЕТ , НО МАШИНА НЕ ДЫМИТ, [Ответить][Отменить ответ]