Холодный запуск-задолбал %-( Народ, у кого есть какие соображения по поводу проблем с утренним холодным запуском машины, движок JN, система впрыска KE-Jettronik, причем гонял её два раза на сервис, делал полную диагностику движка, все показатели в норме, давление в бензопроводе в норме, форсунки в порядке, промыли, прочистили, варили в ультрозвуке, льют они равномерно, распыл хороший, клапан холодного пуска в нормк, датчик температуры (термовременной выключатель) тоже пашет, но я его на всякий случай даже поменял, поставил новую живую ЛЯМБДУ-ЗОНД, она тоже пашет и все в порядке, проверяли миллиамперметром, короче все в порядке, даже компрессия в цилиндрах по 12 ну в одном 10, СО СН все отрегулировано и в норме, но вот гадина утром заводится только с 10 или 15-го раза, зимой боюсь вообще аккумулятор прикончу, что может быть ещё с ней такого, горячая вроде таких закидонов неустраивает, ну запускается со второго раза максимум, но вот с холодной беда полная, какие могут быть ещё причины, люди умные подскажите??? %-(
Доброго времени суток. Спасибо за ответы на счет термостата. Покапался в литературе и нашел, что t начала открытия основного клапана термостата 85 градусов. Сегодня проверил, при t примерно 80 градусов верхний шланг горячий, нижний чуть-чуть теплый, вывод один - менять термостат? Температура так и прыгает ~70-80 с хвостиком, иногда поднимается до 90. А плотность антифриза не может влиять на температуру? Заезжал проверить плотность - сказали расчитан на -45, антифриз синего цвета. И еще один вопрос, не нашел в книжке сведения по двигателю с буквами ADZ, и вообще не нашел двигателя с такими буквами, подскажите буквы аналогичного мотора. Заранее спасибо.
Просто помеяйте термостат.Мотор ADZ устанавливали на GOLF,PASSAT,VENTO с94 по 97г. Книжки бывают разными .
Авто: audi b3, dz, Механика, Не quattro, инжектор 112 л.с.
день добрый. помогите пожалуйста. при включении зажигания топливный насос не выключается то есть работает постоянно даже когда двигатель не заведен и очень странно громко пищит какие могут быть мысли по поводу причины этой беды?
здраствуйте! помоги чем можите ! у меня нарисовалась такая проблемка мой двигатель прошел всего 112 000 (пробег реальный поскольку машина бралась в салоне в 1992 году мной), двигатель работал отлично но вдруг появился оочень странный треск ,причем на холостых оборотах он постоянный и монотонный а когда увеличиваешь обороты он усливается! треск напоминает стрельбу с автомата только потише! сьездил в один сервис сказали 2 вкладыша провернуло. в другом сказали это не вкладыши а треск идет от компенсаторов или в этом районе! но машина то ездиет и обслуживается в сервисе, замена масла каждые 10000 ! да кстати при этом периодически подмигивает на холостых лампочка масла, зуммер непикает! что с ДВС.....помогите! заранее спасибо!
- на мой вопрос вы написали похоже на пробитый гидрокомпенсатор(я их поменял поставил новые а стук остался), я даже по новой выставил метки зажигания. скажите что еще может давать такой звук ,потому что если б чтото посерьезней двс наверное уже стуканул....спасибо