Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
 

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Страницы: (всего: 1163) показать по:   5  20  35  50
<-Новее     983    984    985    986    987    988    989    990    991    992  [993]   994    995    996    997    998    999    1000    1001    1002    1003    Старее->
Авто: audi-80 1993
Дата: 27.06.05
Имя:  Дмитрий
Двигатель АВК 2.0Е. После замены стартера запускалась нормально две недели, потом перестала. На сервисе с "толкача" на второй передаче провернули чуть-чуть вал, запустиласть нормально. Сказали неисправен маховик. Вопрос маховик меняется полностью или можно поменять только венец (зубцы)?


Увы, но только маховик в сборе.
Авто: Ауди 100, 1992 г.в., AAR, МКПП
Дата: 14.06.05
Имя:  Виктор
Добрый день !
1. Слышал, что езда на 4 передаче ниже 80 км/ч и на 5 передаче ниже 100 км/ч очень негативно воздействует на МКПП моего автомобиля. Для экономии бензина я очень часто передвигаюсь в таких режимах. Прошу вас дать пояснения.
2. Объективно ли мнение о снижении ресурса моего двигателя при эксплуатации на природном газе.



1. Что бы экономить топливо, надо следить за оборотами двигателя, а не за КПП. Двигаясь на повышенных передачах с низкой скоростью вы губите мотор.
Придерживайтесь 2-2,5 тыс. об/мин. на всех скоростях.
2. Нет, ресурс мотора не уменьшится, а вот работоспособность штатной топливной системы теряется очень быстро.



Авто: AUDI C4 2.8 AAH quattro
Дата: 25.02.07
Имя:  Виктор
Подскажите пожалуйста,у меня нет клапана рецеркуляции отработаных газов,а на других машинах стоит.Для чего он нужен этот клапан?

Клапан предотвращает попадание масла во впускной коллектор.
Авто: AUDI 100 C4, V6, Механика, Не quattro, 2.8
Дата: 15.03.10
Имя:  Владимир
почти постоянно стучат гидрокомпенсаторы, периодически стук пропадает потом появляется снова. время от времени пищит какой-то датчик (абсолютно бессистемно, в горячую, в холодную, на оборотах и без них). масло менял уже раза два, сами гидрики тоже менял, при прогретом двигателе манометр на панели показывает 4-4,5. говорят можно заглушить какие-то спускные клапана для повышения давления масла можно ли так делать? если нет, то что можете посоветовать в этом случае?

Добрый день , замерейте механическим манометром давление масло
Авто: А6, 1.8Т, 2001
Дата: 22.02.06
Имя:  Алексей
Здраствуйте!
Проблема следующая - при кратковременных остановках(рычаг АКПП в режиме "D") и сдаче назад(рычаг в режиме "R") плавают обороты с 800 до 1000. В режимах "N" и "P" все OK.
Двигатель ANB, АКПП tiptronic.


Гадать не стоит,надо сделать коп. диагностику.
Страницы: (всего: 1163)
<-Новее     983    984    985    986    987    988    989    990    991    992  [993]   994    995    996    997    998    999    1000    1001    1002    1003    Старее->


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2018 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Среда, 15 Авг 2018