Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
Все новостиВсе под контролем
 

Все под контролем

Поклонники бренда Audi Великобритании могут быть довольны: отныне весь процесс сервисного обслуживания своего автомобиля владельцы смогут наблюдать в реальном времени. Компания  Ауди обязала всех механиков и инженеров, которые проводят гарантийный ремонт или техническое обслуживание авто в сервисных центрах Audi вести прямую трансляцию во время работы.

 

техническое обслуживание Audi 

 

Собственник в это время в специально оборудованной комнате сможет контролировать их действия. Если возникнут вопросы, их всегда можно решить благодаря двусторонней связи.

 

 

 

Инициативу компании прокомментировал Глава отделения Audi в Англии Джереми Хикс. По его словам, цель компании «состоит в том, чтобы сорвать покровы загадочности и наглядно продемонстрировать процесс сервиса как можно подробнее». Джереми Хикс отметил, что зачастую при проведении сервисного обслуживания даже в присутствии клиента, персонал норовит пояснить каждый свой шаг запутанными техническими терминами, что сбивает заказчика с толку. Новая инициатива Audi  позволит каждому собственнику авто лично контролировать процесс и вносить свои коррективы. Остается надеяться, что подобное обслуживание будет введено и в сервисных центрах России. Это лишний раз поддержит имидж марки Audi на российском рынке.

 

Автор: Светлана Ступак


 


Опубликовано:  18.04.2015



<--- Предыдущая новость (от 17.04.2015)         |         Следующая новость (от 20.04.2015)--->

Все новости onlineaudi.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить

Еще почитать новости на onlineaudi.ru:


  (c) 2006-2024 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Вторник, 16 Апр 2024