Основная амбициозная цель концерна Volkswagen – стать мировым лидером на авторынке. Поэтому неслучайно к 2014 году планируется вывести Audi на первые позиции в премиум-сегменте.
В ближайшем будущем, по информации Auto Motor und Sport, автолюбителей ожидает знакомство с целой серией новых моделей этой марки. И первым, и, пожалуй, главным достижением станет новое поколениеAudi A6. Его появление на рынке планируют на 2011 год.
Оснащенная дизельными двигателями TDI мощностью от 143 до 250 л.с. и бензиновыми TFSI от 180 до 265 л.с., всеми возможными системами безопасности, увеличенная в размерах (чуть меньше 5 м), новая версия седана будет выдержана в стиле Audi A8.
О презентации нового хэтчбека Audi A7 26 июля в "Пинакотеке современного Мюнхена" уже сообщалось на нашем сайте. Эта новинка от компании имеет явно спортивный характер и появиться на российском авторынке, по сообщению главы компании в России Тилла Браунера, еще до конца этого года. Бензиновые двигатели, установленные на А7 -шестицилиндровый V- образный с объемом в три литра и V8 на 4,2 литра - позволят развивать мощность до 268 л.с. и 372 л. с. соответственно. 250 и 350 л.с. смогут обеспечить варианты А7, оборудованные турбодизелями.
Грядут большие перемены и для модели Audi A3. Первой «ласточкой» станет грозная RS3, а в 2012 разработчики планируют начать планомерную смену поколений во всех кузовах этой серии. Изменится внешность автомобилей A3, но в пределах стиля компании Audi. Оборудовать новые модели планируется меньшими по объему двигателями, но, зато, с турбонаддувом. Объем дизельных моторов составит от 1,2 до 2,0 литров и мощность от 75 до 180 л.с., бензиновые варианты будут сильнее – до 300 л.с. Такая большая мощность для моторов малого объема достигается применением двух турбин. При разработке двигателей для новой Audi A3 будет применен новый экологический стандарт "Евро-6".
В планах компании к 2013 году выпустить наиболее интересную новинку – Audi R4. Спортивный автомобиль, последователь понравившейся потребителям R8, унаследует черты модели TT. Но это только внешне. Принципы построения R4 совершенно иные: идеальная развесовка, низкий кузов и небольшие моторы 1,4 TSI мощностью 180 л.с. и 2,0 TDI мощностью 170 л.с. Особо смелые журналисты даже берутся предсказать цену этого авто – 22 тыс. евро, но в такие цифры поверить трудно.
Постоянно наращивать объем продаж компактных автомобилей планируется за счет моделей Audi A1 и Audi A2. «Реанимированная» разработка А2 будет иметь новый более спортивный дизайн, не подверженный никаким экспериментам, в стиле компании Audi. Новый компакт-вэн А2 планируется сделать пятиместным и небольшим, его размеры не будут превышать четырех метров.
Идет работа над развитием моделей А1. Кроме трехдверного кузова (а авто с таким дизайном выйдет в продажу уже в сентябре) планируется выпустить Audi А1 с пятью дверями и версию Sportback, спортивный S1 и даже кабриолет с мягкой крышей.
На 2014 год компанией запланировано обновление Audi TT. Модель станет больше и «спортивнее», вновь «обретет» кузов купе и кабриолет.
Возглавлять модельный ряд Audi к 2014 году будет Audi E-Tron – спортивный автомобиль на электротяге. Он сможет достигать скорости 200 км\ч при наличии двигателя мощностью в 313 л.с.
Скорость является отличительной чертой моделей Audi, и поэтому даже электромобиль должен обладать этим качеством.
Предстоят изменения и в стане компактных премиум-кроссоверов. В 2011 году планируется выпуск Audi Q3, который будет меньше Audi Q5 и составит конкуренцию BMW X1. Модель Q7 к 2013 году станет более изящной.
Ответ:Электровентилятор на AAR включается, только после остановки двигателя. А если есть климат, то при его включении. Раскажите, когда он не работает?