Новый турбодвигатель Audi, который будет использован для обновленного семейства Audi A5, получил более «реальные очертания», благодаря официальной информации, предоставленной компанией ведущим автомобильным СМИ.
Новым бензиновым четырехцилиндровым мотором с турбонагнетателем будет комплектоваться базовая модификация авто А5. Заказы на автомобиль европейские официальные дилеры компании начнут принимать уже в сентябре, а поставки намечены на декабрь 2011.
Новый турбомотор Audi в комплекте с механической коробкой переключения передач даст возможность купе семейства Audi A5 разгоняться до скорости в сто километров в час за 7,9 секунды и развивать максимум скорости в 230 км/ч. При объеме 1798 куб. см. его максимальная мощность составляет 170 лошадиных сил (320 Нм). На сто километров пути автомобилю требуется в среднем 5,7 литров бензина, а выбросы СО2 не превысят 134 г/км.
Для снижения уровня вредных выбросов и улучшения экономичности автомобилей при малых нагрузках на двигатель, в новом силовом агрегате помимо системы непосредственного впрыска топлива применена технология так называемого «непрямого» впрыска. В этом случае топливо распыляется в непосредственной близости от впускных клапанов, и там же оно интенсивно насыщается воздухом.
Также разработчики увеличили давление впрыска до 200 бар и установили другую турбину, позволяющую развивать давление в 1,3 бара.
За счет применения в конструкции нового двигателя Audi сверхпрочных и легких сплавов, алюминия, полимеров и новых технологий отливки уменьшен (по сравнению с аналогичными такого же объема) собственный вес мотора. Теперь он составляет 131,5 килограмм (135 килограмм у предшественников). Кроме этого, новый двигатель оснащен совершенно новой системой охлаждения, позволяющей существенно снизить потери на трение.
Ответ: Для достаточно точного определения дефекта возникшего в двигателе вашего автомобиля информации явно не достаточно, Например совершено непонятно зачем Вы поменяли лямбда зонд ? Как ведет себя двигатель при разгоне ? Глохнет при или нет после сброса «газа»? скорее всего речь идет об отказе системы стабилизации холостого хода. Так как дефект может иметь комплексный характер , его устранение требует проверки узлов системы впрыска с использованием некоторых специализированных приборов и предполагает наличие определенного опыта .Если Вы проживаете в Москве или Московской области , Вы можете обратиться в нашу организацию позвонив по тел. 188-36-08, 188-75-35. Стоимость диагностики Вашего двигателя от 900р. До 1300р. В зависимости от объема работ.