Одна из последних моделей Audi – хэтчбек А1 – настолько заинтересовала специалистов компании Eibach, до сих пор использующих свои знания для разработки и производства подвесок для автомобилей, что они решились провести модернизацию этого авто.
Естественно, что первым шагом Eibach стала доработка подвески хэтчбека. «Малыш» получил новые пружины, амортизаторы Bilstein и другие стойки, что снизило дорожный просвет на 40 мм.
Также тюнеры заменили диски на 17 дюймов от разработчиков восемнадцатидюймовыми Borbet XA с широкой низкопрофильной резиной и установили новые распорки заднего колеса.
Установкой нового блока электронного управления JH Motortuning и выхлопа Remus с 84-миллиметровыми выхлопными трубами инженерам компании Eibach удалось увеличить мощность 1,4-литрового двигателя Audi A1 до 157 лошадиных сил (122 у оригинала).
Кроме этого, тюнеры внесли коррективы во внешний вид автомобиля: появился новый спойлер, широкие черные полосы вдоль всего кузова и наклейки, информирующие о принадлежности машины к работам Eibach.