Семейство «четверок» Audi стало значительно мощнее и экономичнее. Об обновлении седанов и универсалов четвертой серии, а также модели S4 и внедорожника A4 Allroad quattro компания объявила на этой неделе и даже представила автомобили автомиру.
Как всегда при рестайлинге, Audi верна традициям. Никаких революционных изменений в дизайне проведено не было. Экстерьер немного изменен за счет использования несколько иных оптики, радиаторной решетки и бамперов. В интерьере появилось новое рулевое колесо и по-иному оформлена передняя консоль. Также при отделке используются новые материалы.
Основные усилия компания Audi направила, видимо, на усовершенствование «подкапотного» пространства. Рестайлинговые «четверки» стали намного экономичнее. В среднем на сто километров пути им теперь требуется на 11 процентов меньше топлива. Причем, и мощность, и крутящий момент обновленных моделей значительно увеличены. Этого удалось достичь за счет модернизации силовых агрегатов.
Например, базовый мотор объемом 1,8 литров в дорестайлинговой версии имел мощность 120 – 160 лошадиных сил. После обновления его показатели выросли до 170 «лошадок» и максимальных 320 Нм крутящего момента. Двухлитровый дизельный мотор рестайлинговой «четверки» Audi имеет 136, 163 и 177 лошадиных сил мощности. Причем, меньше всего топлива понадобится модификации с 136-сильным мотором – всего 4,2 литра на сто километров пути.
Наибольшее количество «лошадей» под капотом будет иметь «четверка» с двигателем 3,0 литра – 272. (До обновления мотор объемом 3,2 литра «выдавал» 265 лошадиных сил). Не «усиленной» после проведенного рестайлинга «осталась» разве что модификация Audi S4. Ее показатели соответствуют предшествующему варианту – 333 «лошадки».
Ответ:Правильно грешите, при таких неисправностях всегда сначала отключают всё нештатное оборудование. Ну и на всякий случай проверьте целостность проводки бензонасоса под задним сидением. Вопрос: Подскажите, как узнать буквы мотора, если он без номера?