Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
ГлавнаяГлавнаяТехнологии Audi 

Технологии Audi

Технологии Ауди :

Технологии Ауди : APS-Ультразвуковой датчик расстояния, Audi logbook, EDC, ESP, ISOFIX-Система крепления сиденья для ребенка и д.р

   Концерн Ауди использует самые современные технологии в автопромышленности - как общепринятые, так и свои собственные. Вот некоторые из них

  • ABS - Antiblock Brake System
  • APS - Ультразвуковой датчик расстояния
  • ASF - Audi Space Frame
  • ASR - Анти-Противобуксовочная система
  • Audi Logbook
  • Brake Assistant - система аварийного торможения
  • EBS - электронная система торможения
  • EBV - Электронное распределение тормозных сил
  • EDC - Электронная регулировка дизеля
  • ESP - электронная программа стабилизации
  •  

    Современная антиблокировочная система тормозов Antiblock Brake System .
     

       Для того что бы совершить наиболее эффективное торможение, необходимо что бы все колеса автомобиля были практически блокированы, но в тоже время проворачивались.

       Такой способ убирает риск заноса автомобиля даже, при скользком дорожном покрытии.

       Система начинает действовать при надавливании на педаль тормоза до предела, и ощущается легкая вибрация. Система ABS работает при помощи электроники. Датчики определяют блокировку колес, далее следует сигнал устройству на снижение тормозного усилия. При этом все каждое колеса производит торможение индивидуально. Так же электроника сама контролирует все параметры автомобиля, водителю для этого не приходится прикладывать никаких усилий.

     

    Acoustic Parking System - APS - Ультразвуковой датчик расстояния.

        Для облегчения парковки используется прибор под названием Acoustic Parking System. С помощью этого прибора водитель имеет возможность заезжать в гараж без риска повредить автомобиль.

       Особые датчики, установленные на переднем и заднем бампере, принимают и анализируют ультразвуковые волны, и позволяют максимально точно определить расстояние до возможных препятствий. В случае угрозы столкновения с препятствием, данная система подает звуковой сигнал, который водитель по своему усмотрению может отключить.

    ASF-Audi Space Frame.

       Эта конструкционная система предохранения от ударов. Она имеет твердый балочный каркас, изготовленный из алюминия. С помощью этой системы салон автомобиля имеет защиту от больших повреждений при боковых столкновениях.

       Это позволяет контролировать зоны деформации, посредством перераспределении энергии удара, что позволяет максимально снизить риск повреждения автомобиля, и повысить уровень безопасности пассажиров.

     

    ASR-противобуксовочная система.

       Совместно с ABS функционирует система Anti-Slip Regulation. Во время торможения ABS отмечает пробуксовку ведущих колес, в то время как ASR автоматически делает меньше обороты двигателя. Это дает возможность разогнать автомобиль при некоторых условиях дорожного покрытия. То есть ASR действует обратным образом от работы ABS.

     

    Audi logbook.

       Современные автомобили Ауди комплектуются на заводе прибором под названием logbook. Это устройство позволяет вести учет действий водителя. logbook, устанавливается вместе с системой навигации.

       Результаты анализа навигационной системы logbook автоматически передает информацию о маршруте в специальное сохраняющее информацию устройство. Это очень удобно для учета работы служебного транспорта.

     

    Brake Assistant-система аварийного торможения.

       Важное место при конструировании автомобиля Ауди, было отведено безопасности для водителя и пассажиров. С этой целью в Ауди А6 было установлен brake assistant.

       Основная цель brake assistant – увеличение давления в тормозном приводе, при резком торможении. Система аварийного торможения определяет, успешно ли идет ход торможения, при этом давление в тормозном приводе максимально увеличивается, там самым сокращая время на тормозной процесс во время экстренных ситуаций.

       В данном случае brake assistant способствует быстрой остановке автомобиля.

     

    EBS - электронная система торможения. Electronic Braking System.

        В EBS педаль тормоза полностью автоматизирована.

       Образуя электрический сигнал, она передает команду блоку управления. Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. При поступлении информации от разнообразных датчиков, система выдает команды исполнительным приборам тормозной системы.

     

    EBV- Электронное распределение тормозных сил.

       Современная система EBV, входит в комплект с ABS 5 поколения. И производя контроль над всеми колесами, при взаимодействии электроники осуществляет регулировку тормозного усилия.

       Основная задача в том, что бы усилие тормоза абсолютно автономно и при строгом распределение сил, воздействовало на каждое колесо, в то время как микропроцессор анализирует состояние машины. Это дает возможность снизить риск возможных заносов автомобиля, и позволяет эффективно тормозить.

     

    EDC-Электронная регулировка дизеля

       На дизельные двигатели TDI устанавливается электронный прибор. Основное его свойство, это работа сходная с работой инжекторного двигателя. Процессор, получая информацию о функционировании двигателя, о химическом анализе выхлопных газов, работе турбонагнетателя, а также скорости автомобиля и контроля подачи воздуха в дроссельную заслонку, начинает управление форсунками. Эти данные тщательно обрабатываются, тем самым давая возможность определить на какую форсунку и когда подать топливо. Тем самым оптимизируя и повышая экономичность работы двигателя.

     

    ESP - электронная программа стабилизации.

       При потере управления автомобилем, включается в работу система Electronic Stability Programm. Замедляя ход колес, она приводит к стабилизации движения. Если при высокой скорости происходит занос, то начинает свою работу ESP. система начинает намного затормаживать задние колеса, которые идут по внутреннему радиусу поворота, тем самым обеспечивая автомобиль большей способностью к повороту. В то время как происходит затормаживание колес ESP, уменьшает обороты двигателя. При заносе задней части автомобиля, ESP включает в работу тормоз переднего левого колеса, которое идет по наружному радиусу поворота. Такие действия дают возможность избежать бокового заноса.

       Если все колеса не устойчивы к дорожному покрытию, ESP сама принимает решения о работе колес, в течение 20 миллисекунд. Очень важным является то, что программа работает в любом скоростном режиме. ESP, на сегодняшний день признана самой эффективной в обеспечении безопасности. Программа стабилизации ESP, исправляет ошибку водителя, тем самым дает возможность предотвратить занос автомобиля, при потере управления.

       При всех безусловных плюсах этой системы, все же потенциал ее имеет границы. Физические законы не всегда подвластны даже самым современным приборам обеспечения безопасности. При небольшом радиусе поворота и максимальной скорости, любая самая современная программа не даст гарантии безопасности.

       Проведены экспериментальные испытания ESP, и начата первая установка на автомобили всего модельного ряда от А8 до А2.

     

    FIS - Система информации водителя.

       Система FIS информирует водителя посредством дисплея, позволяя произвести точные настройки радиоприемника, сигнализации, увеличение возможно допустимой скорости, температуры вне автомобиля, бортового компьютера, сигнализирует о незакрытых дверях или багажника позволяет контролировать уровень моторного масла.

     

    ISOFIX-Система крепления сиденья для ребенка

       Для надежной фиксации сидения для ребенка используется система ISOFIX.

       Крепежные штанги надежно удерживают и крепко соединяют сидение с ремнями безопасности и кузовом автомобиля. Что предотвращает смещение или хаотичное движение сидения для ребенка. Так же увеличивают безопасность маленького пассажира высокие края сбоку, которые надежно держат малыша в сидение, которое крепко соединено с сидением кузова. Система ISOFIX оказывает очень хорошую защиту, особенно в случае наезда сбоку. После демонтажа детского сидения, штанги служащие для крепления остаются незаметными, и не доставляют неудобства взрослым пассажирам.

     

    Low Range - многоуровневый передаточный механизм

       Low Range – это механизм, который помогает увеличить передаточное отношение до 1,54, при этом многократно увеличивается тяга, При общем снижении скорости.

       Если автомобиль движется со скоростью не более 30 км/ч, что запускается в работу механизм Low Range. Включается он простым нажатием кнопки. Все действия с Low Range можно производить исключительно только при отжатом сцеплении. При увеличении скорости до 50 км/ч, прозвучит предупредительный сигнал, но если, несмотря на это скорость будет увеличена до 70 км/ч придет в действие ограничитель скорости. Отключение механизма производится таким же образом, как и включение.

       Для примера рассмотрим механизм Low Range в работе. Если водитель включил Low Range при движении на первой передаче, то при 1000 оборотах в минуту: 4,9 км/ ч, если механизм отключен, то этот показатель составит 7,6 км/ч. Это дает возможность точно распределять крутящийся момент при небольшой скорости.

       Что приводит к увеличению тяги на трудной дороге, а так же при сильных наклонах. Low Range увеличивает маневренность автомобиля на склонах. А на прицепе allroad quattro, при помощи Low Ranger можно буксировать груз до 2,3 тонны.

     

    MMI-мультимедиа интерфейс.

       Система MMI позволяет использовать все современный средства массовой информации, такие как радио и аудио приборы, телевизор, автотелефон, навигатором и интернетом. К тому же он чрезвычайно просто в управлении, включает и выключается прямым нажатием на кнопки. После включения информация идет на дисплей над пультом управления, который расположен в самой удобной точки для видимости. В руль интегрированы клавиши для удобной эксплуатации.

       И это далеко не все инновационные решения, которые используются при создании автомобилей Ауди.

       В автомобилях нового поколения, к примеру - Avantissimo установлена программа, которая помогает идентифицировать водителя, при повороте ключа в замке зажигания. Водитель, допущенный к управлению автомобиля, идентифицируется с помощью звукового сигнала. И если идентификация прошла успешно, начинает свою работу двигатель, также для более точного сканирования определяются отпечатки пальцев водителя. И при распознании автоматом выставляются все опции, ранее заданные водителем.

     

    Multitronic-бесступенчатая коробка передач.

       Сочетая в себе безусловные преимущества простого привода и бесступенчатого вариатора, Multitronic во много раз увеличивает качество ступенчатой автоматики и МПК.

       Это система функционирует намного лучше, чем какие либо известные автоматические коробки передач, посредством плавной модификации передачи, этот процесс происходит медленно и практически незаметно. Что позволяет во много раз увеличить экономичность автоматической коробки передач, по сравнению с более ранними вариантами механических коробок передач.

       При создании данной трансмиссии ведущие специалисты из Ингольштадта провели тщательный анализ традиционного вариатора, усовершенствовав его, при этом была проведена замена приводного ремня на специальную цепь. Эта цепь собрана из 1025 пластинок, которые надежно соединены 75 штифтами. Пластины в количестве 27 штук укреплены на специальные пластины, из них 13 идут непосредственно к штифту с одной стороны, а 17 подходят с обратной. такая инновационная замена ремня на цепь, дала возможность сделать передачу крутящихся моментов, при равнозначных размерах шкивов. 280 Нм, что дает 2,8 литровая " Audi A6, не является предельно возможным показателем для такой цепи. Причем ранее такое оборудование ставилось исключительно на машинах с маленькой мощностью. Невероятная гибкость пластинчатой цепи, которая создавалась при помощи компании Luk, позволяет многократно оптимизировать минимальный радиус шкивов и невероятно расширить сферу изменения передаточных чисел трансмиссии. В механической коробке передач, передаточные числа расположены в определенном диапазоне, примерно от 0,7 до 5,0, то в новейшей конструктивной разработке, эти данные составляют от 2,1 до 12,7. Производится такая цепь из суперпрочных стальных сплавов, что придает ей огромную износоустойчивость. Концерн Ауди провел испытания, итогами которого стали данные о том, что когда эксплуатация такой цепи подходит к завершению, то износ ее составляет всего 0,1-0,2 мм, что дает отличную возможность предотвратить смену ремня в течение всего срока эксплуатации.

       Еще один большой, неоспоримый плюс в пользу применения цепи, это сильная сила сжатия всех половинок шкивов, что не позволяет цепи скользить, кроме того, способствует процессу отсутствия скольжения цепи уникальный чувствительный элемент, который называется датчик тяги. Он моментально определяет симптомы начинающей пробуксовки, и выдает команду на срочное увеличение давления в контуре сжатия. Эта особенность позволяет эффективно производить разгон, для передачи сигнала от двигателя к колесам крутящегося я момента, а так же в случае внезапного скачка передаваемого усилия тяги. В пример можно привести ситуацию, когда происходит пробуксовка на мокрой дороге в грязи или на ледяной поверхности дорожного покрытия.

       Для управления этой системой создана уникальная программа, в которой запрограммирован электронный интеллект. Если водитель предпочитает управление с механической коробкой передач, то аппаратура запрограммирует для него 6 ступеней передач. Переключение передач, осуществляется рычагом селектора или же клавишами, интегрированными в рулевое колесо.

       Еще одно интересное свойство, присуще системе Multitronic. В устройстве данной системы промежуточное звено между вариатором и двигателем не обычный гидротрансформатор, а многодисковое, так называемое «мокрое» сцепление. Инженеры и конструкторы Audi многократно улучшили динамику автомобиля при минимальной потери энергии, чтобы добиться таких показателей, специалисты сочетали плавный ход лимузина и высокие скоростные данные спортивных автомобилей.

       При установке рычага селектора в положение D и нажатие на педаль газа, происходит резкий скачек оборотов двигателя автомобиля, до 4500, это вызывает скорейший набор скорости. этот процесс происходит крайне плавно и незаметно, позволяя разогнать автомобиль до наивысшей, максимальной скорости. Огромным плюсом является так же отсутствие резких рывков во время переведения рычагов переключения передачи, при этом набор скорости увеличивается многократно. Что конечно не может не вызывать приятного изумление у человека сидящего за рулем автомобиля оборудованного такой системой.

       Так же производит неизгладимый эффект моментальная реакция при нажатии на педаль газа. До последнего времени эта особенность была совершенно недоступна для автоматических коробок передач.

       Audi A6 с Multitronic набирает скорость гораздо быстрее, даже в сравнении с пятиступенчатой механикой - показатели составляют 8,3 против 8,46 при разгоне до 100 км/ч., что тоже немаловажно, Ауди с одинаковыми по объему двигателями, показал лучшие данные по сравнению с механической коробкой передач и автоматами Tiptronic, утвердив за собой звание самого экономичного, после испытания по циклу MVEG А6 показала, что на 100 км. пробега расходуется всего 9,7 л. горючего, что значительно меньше, данные составляют цифру 0,2 , чем Ауди с механической коробкой передач. добиться такого малого расхода горючего позволяет использование трансмиссии в режиме экономии, при этом обороты двигателя, остаются в пределах 1500об/ минута, при колебании скорости автомобиля примерно 100 км/ ч

    Quattro-Система полного привода

       Quattro является отличительной особенностью автомобилей концерна Ауди. Quattro- это полноприводная система автомобиля. Благодаря этой системе происходит плавное автоматическое распределение движущей силы на все колеса. Такая особенность привода позволяет получить отменные характеристики динамики, которыми являются моментальный разгон, очень хорошую управляемость, твердую устойчивость про совершении маневров, про расхождениях с встречными автомобилями при огромных скоростях и другие.

    Servotronic-рулевое устройство

       Servotronic помогает регулировать ход руля с помощью автомата. Данная функциональная возможность зависит от скоростного режима вашей машины. Если скорость высока, то Servotronic дает возможность сделать управление автомобилем чрезвычайно точным.

       На небольшой скорости, а также при остановке гидроусиление позволяет максимально разворачивать колеса.

     

    Tiptronic-Автоматическая коробка передач

       Tiptronic - недаром заслужил звание автомотической коробки передач с интеллектом. Tiptronic дает широкое поле выбора между функциональным автоматическим переключением передач и иногда необходимым ручным.

       В программе tiptronic присутствуют пять ступеней передач, что позволяет работать очень плавно. Если установлен режим автомат, то коробка передач работает обычным способом присущим автоматическим коробкам передачи, при наличии дополнительного оборудования DSP. если же включен ручной режим, то рычаг управления приходит в действие, при минимальном усилии. Все это делает управление очень удобным и комфортным и, что примечательно, не происходит потеря тяговой силы. Чтобы создать максимальный комфорт, переключатель передач установили на специальные спицы руля, выпаленными в виде кнопок, это делает невероятно удобным переключение передач, не убирая рук с руля.

       В новом tiptronic, установлена специальная так называемая спортивная программа. В ней добавлена дополнительная спортивная программа переключения передач. Многократно увеличивается тяговое усилие, что позволяет максимально полно эксплуатировать прибор, при этом мы добиваемся высочайшего и широкого диапазона вращения.

       Для удобства водителей, функция tiptronic. позволяет менять ручной режим на автомат, при помощи нажатия на кнопки управления, которые находятся на рулевом колесе в автомобиле, при этом нет необходимости касаться рычага управления коробкой передач. Это позволяет увеличить маневренность автомобиля при обгоне на очень высоких скоростях.

       Это инновационное решение в управлении имеет возможность комбинаторно сочетать бесступенчатую автоматическую коробкой передач multitronic, так привычные ступенчатые автоматы.

     

    TDI-Дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска.

       Непосредственного впрыска топлива с двигатель автомобиля, обеспечивает TDI. Главное его характеристики, это высокое качество и большая надежность. Он чрезвычайно экологичен, и имеет долгий срок службы. Конструкторы и инженеры создали его, применяя самые современные и высокие технологии.

       Принцип его работы заключается в том, что топливо подают в общую магистраль из топливного насоса, далее топливо попадает в форсунки. А каждая форсунка управляется личной, снабженной электроникой системой двигателя. На таком же функционирует и бензиновый инжекторный двигатель. Данная система управления подачи топлива, делает возможным управление процессами сгорания в цилиндрах. Все эти нововведения дают уникальную возможность, избавиться от недостатков двигателей предыдущих поколений, таких как большой уровень шума, малая экономичность, что тоже является немаловажным фактором, позволяет снизить токсичность выхлопных газов, что значительно улучшает экологическую обстановку. Все вышеперечисленное позволяет расходовать наименьшее количество топлива, например расход топлива у двигателя 1.9 TDI с 81 кВт. (110 л.с.), который используется в автомобилях Ауди А6 расходует в загородных поездках около 4.6 л дизельного топлива на 100 км. А при объеме бака на 70 литров, происходит огромная дальность поездок, что составляет до 1500 километров.

       И как дополнительный бонус, дизельные двигатели с прямым впрыском топлива имеют отличные показатели и высокие характеристики динамики.

     

     



    Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

    Ваше имя: (*)
    Ваша почта:
    Комментарий: *
    Введите символы:
    captcha
    Обновить


      (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
    - гиперссылка на ресурс - обязательна.


    Сегодня Пятница, 23 Июн 2017