Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
ГлавнаяОбзоры и тестыАуди ТТ - Без компромиссов. Audi TT Quattro Sport 

Ауди ТТ - Без компромиссов. Audi TT Quattro Sport

Ауди ТТ – обзор.

    «Быть или не быть?» - слова великого классика в наше время обретают новый смысл и звучат немного по-другому – «Быть или не быть новой Audi TT Quattro Sport?»

    После широкого успеха немецкой красавицы Audi TT, разработчики не сидели на месте и уже в 2005 году была представлена измененная версия ТТ, которую назвали Audi TT Quattro Sport.

    В Audi TT Quattro Sport был реализован тот потенциал, который был заложен в ее предшественнице – комфортабельность и неточность реакций были убраны, чтобы можно было по праву назвать новый болид спортивным. Разработка была положена на специалистов quattro GMBH. Официально автомобиль был представлен на Женевском Авто-Салоне в марте 2006 года.

    Audi TT Quattro Sport выдержала много модификаций перед выходом в свет. Рассмотрим их подробней.

    Отдельная тема для разговора – салон Ауди ТТ. Он выполнен в спортивном стиле с нескрываемым шиком. Материалы для отделки – кожа, замша и алькантара. Также изменены сидения. На передние сиденья поставили спортивные ковши (просто спортивными сиденьями это не назовешь) Recaro, которые доставляют множество неудобств. Во-первых, они достаточно глубоки и узки. Человеку с широкими плечами будет очень неудобно в них сидеть. Но зато их можно трансформировать благодаря замшевым элементам профиля, которые можно переместить в любое место (они держаться на липучках). Каркасы сиденья не оборудованы подогревом. Но зато оны выкрашены в цвет кузова. Во-вторых, регулировка ковшей. Вы не сможете их отрегулировать, как Вам захочется, потому что регулировка одна – вперед и назад. Специалисты обязательно рекомендуют посидеть сначала в автомобиле, а уж потом решаться на покупку, так как необдуманное действие грозит Вам большими проблемами. Кстати, сидеть в сидении в куртке будет весьма неудобно. Задние сиденья вообще пропали – их попросту убрали. Распорка соединила задние стойки, а сеткой было отгорожено багажное отделение и отведено место для двух спортивных сумок. Так что о поездках с семьей по магазинам или с друзьями на природу можно благополучно забыть.

    Немалой проблемой станет посадка в автомобиль - это очень неудобно. Дверцы широкие, но очень низкие, а вертикальное направление сиденья еще больше усложняет задачу. Поэтому с посадкой нужно практиковаться. Второй аспект проблемы – люди, которые будут ездить с Вами, у которых еще нет практики. Даю Вам гарантию, что каждый такой «гость» будет оставлять множество волнений о целостности Вашего автомобиля.

    Рычаг КПП, «ручник» и руль выполнены в замшевой отделке. Выглядит очень красиво, но не очень удобно. Руки при длительном использовании начинают скользить и на ощупь не сильно приятные ощущения. Так что Вам грозит постоянное использование перчаток. А теперь поговорим про руль. Сам же он достаточно небольшой и достаточно острый. При повороте до конца получается примерно 2, 5 оборотов. Педали машины выполнены с накладками из идеально отполированного металла. Яркой особенностью автомобиля является отсутствие современного климат контроля и оснащение старой-доброй печкой. Передняя панель оснащена всеми стандартными и необходимыми приборами. На крышке «бардачка» сияет эмблема «Sport». Также разработчики не забыли разместить достаточно приличную аудиосистему.

    Автомобиль носится по дорогам на 18-дюймовых покрышках, которые прочно сливаются с асфальтом, с 15-спицевыми дисками. Именно колеса обеспечивают максимальное соединение болида с землей и обеспечивают безопасность. Положительные отзывы получил и новый обвес S Line.

    Внешний дизайн не уступает по качеству внутреннему. Эстетика проявляется во всех плавных очертаниях автомобиля, в его идеальном окрасе. В один цвет (серый) окрашены как корпус зеркал, так и система выхлопа, так и сама машина. Черная, с перламутровым оттенком крыша – верх эстетики. Кстати, ее грациозности можно только позавидовать – маленькие размеры (которыми, кстати, очень легко управлять!), округлые задние формы, которые достигли идеальности. Выполненный практически из одного карбона, округлый задний спойлер дополняет картину. Но поначалу придется к таким формам привыкать, если Вам не хочется при парковке их испортить. По-моему, лучше парковаться дольше, чем изуродовать такую красавицу.

    Также разработчики сильно старались облегчить автомобиль и это у них прекрасно получилось. Только одно отсутствие климат контроля облегчил автомобиль на 12 кг! В общем вес машинки составляет 1390 кг.

    Мотор… Сколько смысла в этом слове! В новенькой Audi TT Quattro Sport стоит двигатель на 1,8 литров. В целом, под Вашим капотом будут бежать 250 лошадей. На каждую приходится примерно по 5,8 килограмм железа. Скоростные мощности автомобиля просто шикарны – 100 км/час Вы добьетесь всего за 5,9 секунд. Надеюсь, что Вы со мной согласитесь – это прекрасный показатель. Как показывают тест-драйвы, машинку можно разогнать до 250 км/час, но при условии сухости дороги и наличии летней резины. А зимой (исключительно благодаря полному приводу) в слякоть можно разогнаться до 200 км/час.

    Разработчики серьезное внимание уделили безопасности водителя и пассажира. В автомобиле были установлены две стандартные распорки, установлены трехточечные ремни (но на сиденья можно поставить и четырехточечные), увеличили жесткость кузова, который в ответственный момент могут спасти (особенно при высокой скорости), а также улучшенной системе устойчивости. Благодаря этому были значительно повышены пассивная и активная безопасности.

    Кстати, основой полного привода Audi TT Quattro Sport является муфта Haldex (многодисковая), которая управляется электроникой. Крутящий момент в реальном времени эта муфта распределяет по осям. Все настройки системы «выставляются» сами и Вам не нужно будет лишний раз морочить себе голову и некоторых случаях Вашими обязанностями будет увеличить подачу бензина и переместить руль. Электроника вмешивается во все процессы автомобиля. Машина легко контролируемая и достаточно послушная. Например, Вам нужно повернуть в поворот. Первым делом передние колеса выходят наружу, и при этом сразу вмешивается электроника. После этого крутящий момент передается на заднюю ось, и машина входит в поворот. Это происходит достаточно легко. Чтобы протестировать все возможности Вам необходимо будет дождаться зимы, ведь скользкие дороги и слякоть – лучшие условия для проверки полноприводной трансмиссии.

    В базовой комплектации машина оценена в ~65 000$. В максимальной комплектации она оценивается в ~68 000$. В базовой комплектации Вы получаете уникальный и одновременно шикарный дизайн, прекрасную внутреннюю и внешнюю отделку, высокий уровень безопасности.

    Несмотря на все недостатки, новая Audi TT Quattro Sport является спортивной красавицей. Ко всем недостаткам можно привыкнуть.

    Но, несмотря на них, этот автомобиль уникален. В нем соединяется мощность и грация, безопасность и скорость. Ко всем неудобствам Вы вскоре привыкнете и перестанете их замечать. На городских дорогах Audi TT Quattro Sport просто совершенна – малые габариты, прекрасно продуманный дизайн и система безопасности Вас приятно удивят. Даже ямы и бугорки на дорогах при езде почти не заметны. Одно можно сказать про Audi TT Quattro Sport - она совершенна до мелочей.

 



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Понедельник, 23 Окт 2017