Модельный ряд автомобилей Audi

 
 
 
 
ГлавнаяСтатьи и советы по Ауди10 заповедей ночной езды 

10 заповедей ночной езды

10 правил поведения в темное время суток

Зимой и осенью ночью водители ездят намного реже, чем летом и весной. Статистика показывает, что ночью в аварию попадают гораздо чаще, чем днем. Но если вы в курсе десяти незамысловатых правил ночной езды, и вы прирожденный водитель, то пусть боятся другие. Правилами поделился кандидат технических наук Олег Майборода, директор центра подготовки водителей МАДИ.


  • Первое правило (Фары).

В случае, если Ваш автомобиль не имеет автоматической регулировки фар, следует отрегулировать их самим. Если сзади сидит один пассажир, поставьте регулятор гидрокорректора на цифру «1». В случае, когда пассажиров двое на «2». А если Ваш багажник полностью загружен на «3».

Через зеркало можно ослепить впередиидущие машины, поэтому выключайте дальний свет, когда к кому-то приближаетесь.

Водители, уважающие других автомобилистов, сразу ставят регулятор на «3», тем самым опускают лучи света вниз.


  • Второе правило (Ветровое стекло).

Чаще протирайте стекло до блеска с обеих сторон. Совершенно невидимые днем грязь и разводы, ночью преломляют свет от встречных машин. Иногда это доходит до полной потери видимости.


  • Третье правило (Сумерки).

До наступления темноты рекомендуется включить ближний свет. Тот кто едет без включенных фар создает опасную обстановку для себя и окружающих. Не экономьте на этом.


  • Четвертое правило (Встречка).

В ситуации, когда Вы и другой водитель переключились на ближний свет, на узкой дороге не избежать даже короткого ослепления. Некоторое мгновение вы едете вслепую. Поэтому сразу перенесите свою ногу на педаль тормоза. В случае возникновения опасности время реакции на торможение весьма уменьшится.


  • Пятое правило (Одна фара)

Если вы видите на встречной полосе одну фару, то это может быть мотоциклист, либо водитель с неисправной фарой. Бывают случаи, когда водители садятся за руль в нетрезвом состоянии, поэтому нужно приготовиться свернуть на обочину.


  • Шестое правило (Хамы).

Как иначе назвать тех, кто не переключается с дальнего света при разъезде со встречным транспортом. Чтобы избежать ослепления в этом случае смотрите немного в бок, в сторону обочины.


  • Седьмое правило (Подъемы и спуски).

Приближаясь к подъему, не забудьте, что сверху может показаться встречный автомобиль. Если фары отрегулированы неправильно, то он обязательно Вас ослепит. Поэтому будьте в полной готовности и не забывайте про других водителей, когда окажетесь в аналогичной ситуации.


  • Восьмое правило (Незнакомая дорога).

Если Вы едете в темное время суток по незнакомой дороге, то каждый поворот может оказаться опасным. Ночью угол зрения сокращается и на первый взгляд безопасный вираж может оказаться роковым. Таким образом, Ваша скорость должна быть безопасной.


  • Девятое правило (Грузовые автомобили).

Ночью грузовые автомобили очень опасны. Их реальные размеры противоречат размерам обозначенными габаритными огнями. Это очень опасно.


  • Десятое правило (Про себя любимых).

Человек по сути своей не приспособлен к ночному времени, особенно это касается наших глаз. Остроту зрения поможет сохранить ломтик лимона, его нужно держать под языком. Этот прием использовали еще во времена второй мировой войны.




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить


  (c) 2006-2017 Onlineaudi.ru - при перепечатке материалов с сайта Онлайн Ауди
- гиперссылка на ресурс - обязательна.


Сегодня Суббота, 22 Июл 2017